Лента Новостей
Все новости →Макдоналдс вместо «Биг Маков» по три рубля раздал купоны
время публикации: 14:30 31 января 2020 года
Так сеть отметила свое 30-летие в РФ.
Ранее мы сообщали, что Макдоналдс в России хотел отметить 30-летие деятельности в нашей стране необычной акцией. 31 января в ресторане на Пушкинской площади в Москве планировалось продавать «Биг Маки» по 3 рубля. Но позже сеть акцию отменила. Причиной стали рекомендации правительства города избегать массовых мероприятий из-за необходимости снизить риск распространения коронавируса. Ведомости пишут: в мэрии Москвы заявили, что власти не запрещали проводить массовые мероприятия, Макдональдс принял решение об отмене акции самостоятельно. Вместе с тем, представители сетей быстрого питания рассказали, что 30 января им поступали звонки от правительства с рекомендациями воздержаться от проведения каких-либо акций.
В день, когда Макдоналдс объявил об отмене акции «Биг Мак по 3 рубля», сеть пообещала найти способ отпраздновать свой день рождения другим способом. В итоге сегодня, 31 января 2020 года сеть раздает посетителям купоны на «Биг Мак» и билеты на «ГУМ-каток». Получить их можно за любую покупку. Купон можно обменять и на знаменитый бургер в период с 5 февраля по 5 марта в любом ресторане сети.
Напомним, первый Макдоналдс в России открыли на Пушкинской площади в Москве 31 января 1990 года. В тот день ресторан обслужил более 30 000 посетителей, установив мировой рекорд первого рабочего дня в истории сети.
Читайте также: Всю продукцию ресторанов McDonald's Russia к концу 2020 года будут производить в РФ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 14 января 2025
12:50, 13 января 2025
12:50, 23 декабря 2024
09:30, 13 декабря 2024
Самое популярное
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
- Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: ка...
- Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
- Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети стан...
- Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях