0/5

Новости сегодня

17:40 Amazon вводит оплату с помощью ладони
17:15 «Перекрёсток» и Тина Канделаки запускают линейку косметики
16:55 Среднесуточный оборот онлайн-торговли на начало сентября в Москве вырос на 21,5%
16:25 Иностранные утюги с прослушкой обнаружили в России
Надежда Романова, PickPoint: «Поставить постамат в каждом дворе – было бы идеально для покупателей»
15:59 УФАС предписало Анастасии Ивлеевой убрать рекламу алкоголя из блога до 30 октября
15:42 Треть российских заправок может закрыться
14:59 Рестораны не смогут включать чаевые в чек
14:37 Wildberries: Спрос на авиабилеты вырос на треть
Как интернет-магазину работать на каждом этапе воронки продаж: кейс «Столплит»
14:15 ПСБ принимает решение о рефинансировании факторинга за 2 часа
13:42 Сувенирных магазинов в стрит-ритейле Петербурга всё меньше, а аптек – всё больше
13:27 Россияне резко сократили траты в кафе и ресторанах
12:59 «Магнит» запустил «Скрепышей 2»
Фулфилмент – мощный драйвер развития бизнеса. Почему онлайн ритейлерам нужно знать о нем все?
12:47 Снеки от «ВкусВилл» появятся в ассортименте кинотеатров «КАРО»
12:25 «Декатлон» откроется в Балашихе
11:55 ИКЕА выпустит коллекцию, созданную из переработанного океанического пластика (фото)
11:38 Число закрытых из-за нарушений масочного режима магазинов в Москве – уже более 60
От бесшовности к прозрачности: какими должны быть платежные сервисы онлайн-магазинов
11:07 Сервис оценки работодателей появился в России
10:41 «Магнит» и Яндекс.Еда стали партнёрами
10:25 Ювелирная сеть «Адамас» поменяла владельца
09:55 Marathon Group увеличила свою долю в «Магните» до 16,7%
Все новости →
Макдоналдс запустил пилотный проект по использованию многоразовых стаканчиков для напитков

Макдоналдс запустил пилотный проект по использованию многоразовых стаканчиков для напитков

Макдоналдс запустил пилотный проект по использованию многоразовых стаканчиков для напитков
В начале 2021 года гости Макдоналдс в Великобритании смогут забирать напитки в посуде, подходящей для повторного использования.
Корпорация Макдоналдс объявила о глобальном партнерстве с производителем многоразовой упаковки Loop (принадлежит TerraCycle, занимающейся переработкой отходов). В рамках партнерства компании будут тестировать в Великобритании модель стакана многоразового использования для горячих напитков.

Эта инициатива в долгосрочной перспективе поможет сократить количество отходов от одноразовой упаковки и сделать еще один шаг в сторону устойчивого развития компании.

Компании разработали систему, которая позволяет гостям приобрести многоразовый стаканчик за небольшой депозит. В дальнейшем гости смогут вернуть этот депозит, сдав посуду в любом из предприятий Макдоналдс, участвующих в акции. Благодаря системе очистки, разработанной Loop, стаканы будут очищаться согласно всем нормам, а после этого их будут возвращать для последующего использования в Макдоналдс.

Дженни МакКоллоу, вице-президент по устойчивому развитию Макдоналдс, комментирует:«Мы переосмысливаем свое отношение к упаковке и хотим предоставить нашим гостям возможность сократить количество отходов. Это непростая задача, которая должна быть решена инновационным способом, и мы очень надеемся, что в этом нам поможет партнерство с компанией Loop.

Разработанная система соответствует всем нормам безопасности, а гости, приходя в ресторан, получают еще более качественный клиентский опыт. Наши обязательства перед сообществом – одна из ключевых ценностей компании, и мы надеемся, что этот пилотный проект позволит нам узнать больше о проблеме вторичного использования упаковки и разработать лучшие методы ее решения и интеграции в нашу систему работы.

Мы очень ждем первых результатов, чтобы разработать методы внедрения подобных проектов с различными партнерами по всему миру».

Помимо прочего, партнерство с Loop отвечает всем стандартам безопасности и санитарным нормам Макдоналдс. Этот вопрос стал еще более актуальным во время эпидемии, поэтому методы работы Loop, а также способы очищения и обработки посуды тщательно изучались в партнерстве с Ecolab.

Все предметы проходят качественную санитарную и гигиеническую обработку, то есть использовать их так же безопасно, как и привычную одноразовую посуду.

«Это партнерство позволит Loop предоставить больше вариантов использования многоразовой упаковки для всей индустрии питания, а также сделать многоразовую посуду более доступной для потребителей», – говорит Том Саки, генеральный директор Loop и TerraCycle.
 
Макдоналдс постоянно ищет новые способы тестирования и использования решений устойчивого развития в своих предприятиях. К примеру, в Германии гости, пришедшие со своими стаканами, получают скидку.

В России компания первой реализовала уникальный проект по переработке бумажных одноразовых стаканчиков, которые традиционно считаются неперерабатываемыми из-за тонкого слоя полимерной пленки. Кроме того, уже сейчас 100% бумажной и картонной упаковки в России производится из переработанного или сертифицированного сырья, производство которого не наносит ущерба лесам.

Макдоналдс – крупнейшая сеть общественного питания в мире, именно поэтому компания берет на себя обязательства и вносит вклад в решение самых непростых экологических проблем. В частности, разрабатывает решения, которые позволяют сократить количество отходов от упаковки и внедрить наиболее экологичные способы работы. Проект по внедрению многоразовой упаковки стал еще одним шагом на пути такой трансформации.

Читайте также: «Макдоналдс» тестирует бесконтактное измерение температуры посетителей            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


время публикации: 11:45  11 сентября 2020 года
Теги: Макдональдс, сеть ресторанов, HoReCa, тестирование


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит