0/5

Лента Новостей

10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

«Макси» откроет семейно-развлекательный центр в ТРЦ Кирова

время публикации: 12:50  21 марта 2019 года
Досуговую составляющую комплекса дополнит сегмент общественного питания.
Значительное место в региональном ТРЦ «Макси» в Кирове займет сегмент развлечений. Под многозальный кинотеатр, семейно-развлекательный центр, рестораны и кафе отведено 7 425 кв. м. В целом площадь, занимаемая «неторговыми» арендаторами, составит 17% от GLA.

Семейно-развлекательный центр, который разместится на втором этаже, обещает стать одним из самых больших в городе – его площадь составит порядка 3000 кв. м. Здесь разместится парк активного отдыха для всей семьи: аттракционы для младшей возрастной аудитории, игровые и образовательные площадки для проведения мастер-классов, праздников и многое другое.

Эксперты отмечают, что семейно-развлекательные центры заметнее всего увеличивают трафик: половина их посетителей также заходит в торговую зону. Часто один из родителей идет в парк развлечений, а второй в это время занимается шопингом. Развлекательные центры добавляют трафику 20-30%.

Досуговую составляющую комплекса дополнит сегмент общественного питания, традиционно востребованный у посетителей ТРЦ. В «Макси» будут представлены фудкорт на 6 концепций от международных и российских операторов, семейный ресторан и два кафе – на первом и втором этажах. Здесь найдется место и для отдыха между посещением магазинов, и для встреч с друзьями, деловыми партнерами.

Предлагаемые «Макси» развлечения и услуги рассчитаны на широкий круг посетителей разных возрастов. ТРЦ станет не просто центром шоппинга, но и местом отдыха, встреч и совместного семейного досуга для жителей и гостей города.

Напомним, торгово-развлекательный центр «Макси» откроется в Кирове в четвертом квартале 2020 года. Двухэтажный комплекс общей площадью 55 000 кв. м появится на ул. Луганской, 53, в развивающемся и самом крупном по площади районе города – Октябрьском. Парковка ТРЦ рассчитана на 1 500 машиномест. Рядом будет организована остановка общественного транспорта, принимающая 8 маршрутов. Брокеридж ведет компания «Макси Девелопмент».

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.