0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Максидом» объявил о запуске супермаркетов

«Максидом» объявил о запуске супермаркетов
время публикации: 12:44  19 октября 2017 года
Ассортимент магазинов нового формата будет насчитывать до 40 тысяч наименований.
Петербургский DIY-ритейлер «Максидом» начинает открывать магазины формата супермаркет. Первая такая точка появится в ТРК «Гранд Каньон», пишет «Деловой Петербург» со ссылкой на члена совета директоров компании Марию Евневич.

Площадь нового «Максидома» составит 4 тыс. кв. м., тогда как традиционный для этого ритейлера формат гипермаркета требует помещений в 10-12 тыс. кв. м. Ассортимент супермаркета будет насчитывать 40 тыс. позиций. В гипермаркетах сети представлено 60 тыс. наименований, не считая сезонных товаров. «Максидом» в ТРК «Гранд Каньон» не будет торговать аудио-, видео- и бытовой техникой. Крупногабаритные товары также не будут представлены в торговом зале, их можно будет купить по образцам с возможностью доставки из других магазинов сети.

Как пояснила изданию Евневич, магазин в «Градн Каньоне» станет для компании пилотным проектом — по результатам его работы руководство сети примет решение о возможности тиражирования нового формата.

Сокращение торговой площади стало заметным трендом в разных сегментах розницы. Как ранее писал РБК Петербург, обновлять концепцию своих магазинов начала сеть «Карусель», входящая в X5 Retail Group. Первая из обновленных площадок открылась недавно на ул. Савушкина. В числе прочих изменений — сокращение торговой площади с 11 до 5,7 тыс. кв. м. Малые форматы развивают также сети O’КЕЙ, «Лента», «Ашан».

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: РБК