Лента Новостей
Все новости →МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
время публикации: 13:10 20 октября 2025 года
Фото: Арнест
Бренд «Прелесть» и певица МакSим объявили о начале сотрудничества.
Певица стала лицом бьюти-бренда. В рекламном ролике в рамках кампании вместе с МакSим снялись мама и ее дочери.«Каждая женщина, независимо от возраста, хочет чувствовать себя ухоженной и красивой. Мы ищем средства, которым можем доверять, и особенно приятно, когда это наши, российские бренды. «Прелесть» я помню с детства: этот лак стоял у мамы, а потом помогал мне при подготовке к первым концертам», – поделилась певица МакSим.
«МакSим – идеальный амбассадор для нас: искренняя, сильная и настоящая. Ее выбор сотрудничать именно с «Прелестью» после долгого перерыва в рекламных проектах – признание актуальности и силы бренда», – отмечает Екатерина Агеева, директор по маркетингу «Компания Арнест».
Бренд «Прелесть» был создан в 1971 году и начинал с лака для волос, который со временем стал классикой. Сегодня под этим именем выпускается уже целая линейка средств для укладки и ухода за волосами. Особенно востребованы среди российских женщин лак и сухой шампунь бренда.
Читайте также:
ZARINA регистрирует товарный знак для косметики (ФОТО)
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:25, 01 октября 2025
12:00, 16 сентября 2025
10:20, 22 августа 2025
11:55, 05 августа 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег