Лента Новостей
Все новости →МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
время публикации: 13:10 20 октября 2025 года
Фото: Арнест
Бренд «Прелесть» и певица МакSим объявили о начале сотрудничества.
Певица стала лицом бьюти-бренда. В рекламном ролике в рамках кампании вместе с МакSим снялись мама и ее дочери.«Каждая женщина, независимо от возраста, хочет чувствовать себя ухоженной и красивой. Мы ищем средства, которым можем доверять, и особенно приятно, когда это наши, российские бренды. «Прелесть» я помню с детства: этот лак стоял у мамы, а потом помогал мне при подготовке к первым концертам», – поделилась певица МакSим.
«МакSим – идеальный амбассадор для нас: искренняя, сильная и настоящая. Ее выбор сотрудничать именно с «Прелестью» после долгого перерыва в рекламных проектах – признание актуальности и силы бренда», – отмечает Екатерина Агеева, директор по маркетингу «Компания Арнест».
Бренд «Прелесть» был создан в 1971 году и начинал с лака для волос, который со временем стал классикой. Сегодня под этим именем выпускается уже целая линейка средств для укладки и ухода за волосами. Особенно востребованы среди российских женщин лак и сухой шампунь бренда.
Читайте также:
ZARINA регистрирует товарный знак для косметики (ФОТО)
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:25, 13 ноября 2025
17:00, 27 октября 2025
15:20, 27 октября 2025
17:25, 01 октября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






