Лента Новостей
Все новости →Максимальную сумму перевода в СБП предлагают увеличить до 2 млн рублей

время публикации: 15:25 10 марта 2020 года
С предложением выступил Центробанк.
ЦБ предложил увеличить размер переводов в Системе быстрых платежей (СБП) с 600 тыс. до 2 млн руб. В регуляторе считают, что это расширит возможности граждан, позволив совершать безналичную оплату в СБП товаров и услуг на крупные суммы». Напомним, СБП действует с начала 2019 года.По проекту Центробанка, возможность использования QR-кода для оплаты должна быть предоставлена клиентам банками-участниками СБП к 1 февраля 2021 года, а проведения платежей между физлицами по инициативе получателя средств — к 1 апреля 2021 года.
Кроме того, возможность проведения регулярных платежей (платежей за кредит или оплаты видео и аудиоконтента по подписке) банк должен предоставить клиентам-физлицам к 1 июля 2021 года.
Возможность переводов от юрлиц в пользу физлиц по операциям на финансовом рынке (брокеры, доверительные управляющие) предполагается предоставить с 1 октября 2021 года.
«Указанные даты являются предельным сроком, к которому банки будут обязаны предоставлять те или иные типы операций в СБП своим клиентам»,— говорится в сообщении регулятора.
По данным Банка России, количество точек продаж торгово-сервисных предприятий, подключенных к СБП, превысило 7,5 тыс. Сама возможность оплаты гражданами товаров и услуг через СБП появилась в начале четвертого квартала 2019 года. Однако количество банков, оказывающих такие услуги, меньше десятка, и в основном проект все еще находится в пилотном режиме.
Источник: ТАСС
Читайте также: Русский Стандарт запустил мгновенный возврат средств через СБП при отмене покупки
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 11 апреля 2025
19:55, 09 апреля 2025
14:30, 02 апреля 2025
12:25, 10 марта 2025
Самое популярное
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...
-
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
-
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифров...