0/5

Лента Новостей

13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

«Малых» пивоваров подключили к ЕГАИС

время публикации: 10:23  17 июля 2015 года
Теги: ЕГАИС, пиво
С 1 октября небольшие пивоваренные компании должны будут в обязательном порядке подключиться к ЕГАИС (Единая государственная автоматизированная информационная система учета объема производства и оборота этилового спирта). Об этом пишет «Коммерсант».

Мини-пивоварни, выпускающие до 300 тыс. дал пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи должны будут к 1 октября установиться на своих заводах специальное оборудование для работы с ЕГАИС. Об этом сообщил заместитель руководителя Росалкогольрегулирования (РАР) Алексей Кружалин. Однако сами производители до последнего надеялись, что их данный закон обойдет стороной.

Напомним, что 1 января 2016 года ЕГАИС будет введено для всей алкогольной продукции, в том числе и пивной, в оптовом звене. После вступления в силу закона предприятия, которые производят более 300 тыс. декалитров пива, медовухи или сидра ежегодно, должны в обязательном порядке подключиться к ЕГАИС. Законом также предусматривается требование об обязательной фиксации информации организациями, занимающиеся закупкой, хранением и поставками алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также розничной продажей алкогольной продукции. 

Компании, производящие менее 300 тыс. декалитров, не должны ставить на производство счетчики учета и транспортные модули, которые передают информацию в систему.

Однако некоторые компании не собираются устанавливать ЕГАИС. «Для малых предприятий установка системы является большой финансовой нагрузкой, требующей не только затрат на оборудование и обслуживание софта, но и оплаты работы отдельного человека, который будет за всем этим следить», - отмечает гендиректор «Медоваруса» Алексей Долженко. В РАР с такими расчетами не согласны. «Платить 250 тыс. руб. и больше нужно только крупным пивзаводам, которым нужно ставить полноценный комплекс ЕГАИС,— объясняет представитель ведомства.— Для остальных нужно только приобрести компьютер, скачать бесплатно программу с сайта и интегрировать систему внутреннего учета, которой может быть стандартная 1С, и ЕГАИС».