0/5

Новости сегодня

17:35 Новые требования к складам с алкоголем не повлияют на его цены
17:18 Huawei обвинила США в нарушении базовых норм свободной конкуренции
16:50 Яндекс.Еда будет продавать брендированную одежду
16:14 В Коми открылся первый магазин Helly Hansen
С консервацией еды переходим мы на «ты». Часть 1
15:36 МТС закроет до 300 салонов
15:15 Кнопочные устройства занимают четверть рынка телефонов РФ
14:55 Росстат подсчитал, сколько жители регионов тратят на продукты
14:25 Choupette внедряет новые техники корпоративного управления
Как PetShop добился бесперебойности касс, усовершенствовал программу лояльности и помог найти грабителя
13:50 Как и за что платят онлайн в России – исследование Mediascope
13:02 Выручка Магнита за первую половину 2019 года выросла на 10,5%
12:50 Райффайзенбанк бесплатно поможет малому бизнесу проверить контрагентов
12:20 X5 открыла самый большой dark store онлайн-магазина Перекрёсток
Зачем Сбербанк рвётся в ритейл?
12:02 Почта России пилотирует электронный знак оплаты
11:50 Пятёрочка пригласила в Барный клуб
11:26 Магнит подвёл итоги первого года работы пулинга
11:14 «Карта рынка» – новый масштабный проект для рынка оффлайн-розницы и e-commerce
Кейс Dalli Service: как доставка в выходные сделала клиентов счастливыми, а интернет-магазины успешными
10:44 Пятёрочка и MARVEL запустили сиквел акции Стиратели
10:34 Wildberries открыл 5000-й пункт сети выдачи заказов
10:22 Желающих заняться бизнесом в РФ стало меньше
09:51 Агрохолдинг «Степь» начал продавать на Ozon
Все новости →

MANGO увеличила объём продаж до 2233 млн евро в 2018 году

MANGO увеличила объём продаж до 2233 млн евро в 2018 году
Это следует из отчетности компании.
Холдинг MANGO / MNG завершил 2018 год с увеличением объема продаж на 40 млн евро, достигнув отметки в 2233 млн евро. Это на 1,8% больше аналогичного показателя за 2017 год, равного 2194 млн евро.

Благодаря такому увеличению товарооборота в сочетании со снижением в нем доли распродаж и рекламных акций, валовая прибыль компании увеличилась на два с половиной процентных пункта и составила 58,5%. Совокупный доход по всем статьям отчета о доходах и расходах увеличился на 78 млн евро. В частности, группа достигла сбалансированных результатов операционной деятельности (точки безубыточности) и добилась показателя ПДПНА в 135 млн евро, что на 17% больше, чем в предыдущем году. Валовой результат увеличился на 36%, и после вычета налогов чистый отрицательный результат составил 35 млн евро.

Генеральный директор MANGO Тони Руис (Toni Ruiz) заявил: «В 2018 году в сложной обстановке и условиях полной трансформации индустрии моды клиенты высоко оценили наши коллекции и обеспечили нам рост продаж, чего не наблюдалось в предыдущие годы. Благодаря этому мы достигли сбалансированных результатов операционной деятельности и увеличили ПДПНА, что позволяет нам реализовать наш стратегический план, а также продолжить сокращение задолженности и финансовых расходов».

За последние два года компания MANGO сократила чистый финансовый долг вдвое, с 617 до 315 млн евро.  В частности, прошлогоднее сокращение составило 100 млн евро. Кроме того, в декабре 2018 года компания подписала соглашение о рефинансировании до 2023 года, которое предусматривает гораздо более удобные сроки погашения.

Что касается географии поставок, то доля оборота, полученного за счет международных продаж составляет 77%, а 23% продукции продается в Испании, которая остается основным рынком сбыта. Что касается отдельно взятых линий, то 18% объема продаж приходится на Man, Kids и Violeta. По словам Тони Руиса, марка Mango и в первой половине 2019 года сохранила тенденцию роста продаж, увеличив их объем более чем на 50 млн евро по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Это, безусловно, отличный результат.

Также в релизе бренда отмечается, что рост онлайн-продаж опередил прогнозы и составил 20%. В 2018 году объем продаж вырос на 31%, достигнув 445 млн евро, что составило 20% от общего оборота. Компания Mango рассчитывала достичь аналогичного результата к концу 2020 года, но теперь пересмотрела свои планы, подняв планку до 25% в 2019 году и 30% – в 2020 году.

Продукция MANGO присутствует в 110 странах и продается онлайн более чем в 80. После открытия интернет-магазина в Украине марка осваивает новые рынки в соответствии со своей стратегией омниканальности, чтобы расширить свое присутствие во всех странах, где у нее уже есть традиционные магазины.  

Группа поддерживает онлайн-продажи посредством восьми логистических центров по всему миру. В сентябре их число увеличится до девяти с открытием нового логистического центра в Мексике.

В 2018 году количество посещений веб-сайта MANGO превысило 555 млн, что на 24% больше, чем в предыдущем году. Покупки через мобильные устройства или планшеты достигли 54% от общего объема продаж. Количество загрузок приложения MANGO достигло трех миллионов, а число регистрируемых в месяц активных пользователей превысило два миллиона, что на 27% больше, чем в предыдущем году. 

В 2018 году компания MANGO продолжила реорганизацию сети своих магазинов, адаптируя их к новым потребностям, при этом общая торговая площадь оставалась стабильной. В абсолютных показателях компания завершила финансовый год с торговой площадью 817 000 м2, что на 4 000 м2 больше, чем в 2017 году, при этом количество магазинов составило 2 183, что на семь меньше, чем годом раньше. Аналогичная эволюция ожидается и в 2019 году. 
 
Читайте также:  Объем онлайн-продаж MANGO достиг 20% от общей прибыли 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:30  09 августа 2019 года
Теги: мода, бренд , Mango

 
 
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
Omni Solutions