0/5

Новости сегодня

17:40 Рестораторы обсуждают с властями Москвы открытие летних веранд 15 июня
17:21 Испанская фирма начала продавать тесты для определение коронавируса у животных
16:59 Amazon предложит постоянную работу 125 000 временных сотрудников
16:35 «Азбука Вкуса» и сеть кафе «АндерСон» расширяют сотрудничество
Как внедрить решение прогнозирования спроса методами машинного обучения?
15:50 Торговые центры откроются в Москве 1 июня
15:45 «Ашан» и iGooods запустили доставку в Новосибирске, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону
15:34 «Л’Этуаль» ведёт переговоры о поставках только маркированной парфюмерии с 1 июля
15:19 Глава ИКЕА в РФ Понтус Эрнтелл рассказал, как изменилось покупательское поведение в коронакризис
Как ищут и где покупают fashion-товары весной 2020
14:57 Склад сети «Красное и белое» в Екатеринбурге оштрафовали после обнаружения очага коронавируса
14:34 Роскачество назвало самый низкокалорийный алкоголь
13:59 СМИ включат в список наиболее пострадавших от коронавируса отраслей
13:37 МКБ: Ритейл продолжил активно открывать счета в пандемию
Как развивается e-com в Казани
13:24 Сберлогистике исполнился 1 год
12:55 «Улыбка радуги» вышла на маркетплейс Tmall
12:45 Райффайзенбанк рассказал, как изменились расходы россиян в мае
12:23 Рестораторы попросили Владимира Путина смягчить режим выхода из карантина
Почему производители не хотят сотрудничать с сетями?
11:58 Минтруд предлагает запретить увольнение сотрудников при приостановке работы из-за карантина
11:15 «Ашан» растерял покупателей в пандемию
10:55 «Связной» запускает доставку в постаматы
10:37 «Почта России» вышла на рынок доставки лекарств
Все новости →
MANGO увеличила объём продаж до 2233 млн евро в 2018 году

MANGO увеличила объём продаж до 2233 млн евро в 2018 году

MANGO увеличила объём продаж до 2233 млн евро в 2018 году
Это следует из отчетности компании.
Холдинг MANGO / MNG завершил 2018 год с увеличением объема продаж на 40 млн евро, достигнув отметки в 2233 млн евро. Это на 1,8% больше аналогичного показателя за 2017 год, равного 2194 млн евро.

Благодаря такому увеличению товарооборота в сочетании со снижением в нем доли распродаж и рекламных акций, валовая прибыль компании увеличилась на два с половиной процентных пункта и составила 58,5%. Совокупный доход по всем статьям отчета о доходах и расходах увеличился на 78 млн евро. В частности, группа достигла сбалансированных результатов операционной деятельности (точки безубыточности) и добилась показателя ПДПНА в 135 млн евро, что на 17% больше, чем в предыдущем году. Валовой результат увеличился на 36%, и после вычета налогов чистый отрицательный результат составил 35 млн евро.

Генеральный директор MANGO Тони Руис (Toni Ruiz) заявил: «В 2018 году в сложной обстановке и условиях полной трансформации индустрии моды клиенты высоко оценили наши коллекции и обеспечили нам рост продаж, чего не наблюдалось в предыдущие годы. Благодаря этому мы достигли сбалансированных результатов операционной деятельности и увеличили ПДПНА, что позволяет нам реализовать наш стратегический план, а также продолжить сокращение задолженности и финансовых расходов».

За последние два года компания MANGO сократила чистый финансовый долг вдвое, с 617 до 315 млн евро.  В частности, прошлогоднее сокращение составило 100 млн евро. Кроме того, в декабре 2018 года компания подписала соглашение о рефинансировании до 2023 года, которое предусматривает гораздо более удобные сроки погашения.

Что касается географии поставок, то доля оборота, полученного за счет международных продаж составляет 77%, а 23% продукции продается в Испании, которая остается основным рынком сбыта. Что касается отдельно взятых линий, то 18% объема продаж приходится на Man, Kids и Violeta. По словам Тони Руиса, марка Mango и в первой половине 2019 года сохранила тенденцию роста продаж, увеличив их объем более чем на 50 млн евро по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Это, безусловно, отличный результат.

Также в релизе бренда отмечается, что рост онлайн-продаж опередил прогнозы и составил 20%. В 2018 году объем продаж вырос на 31%, достигнув 445 млн евро, что составило 20% от общего оборота. Компания Mango рассчитывала достичь аналогичного результата к концу 2020 года, но теперь пересмотрела свои планы, подняв планку до 25% в 2019 году и 30% – в 2020 году.

Продукция MANGO присутствует в 110 странах и продается онлайн более чем в 80. После открытия интернет-магазина в Украине марка осваивает новые рынки в соответствии со своей стратегией омниканальности, чтобы расширить свое присутствие во всех странах, где у нее уже есть традиционные магазины.  

Группа поддерживает онлайн-продажи посредством восьми логистических центров по всему миру. В сентябре их число увеличится до девяти с открытием нового логистического центра в Мексике.

В 2018 году количество посещений веб-сайта MANGO превысило 555 млн, что на 24% больше, чем в предыдущем году. Покупки через мобильные устройства или планшеты достигли 54% от общего объема продаж. Количество загрузок приложения MANGO достигло трех миллионов, а число регистрируемых в месяц активных пользователей превысило два миллиона, что на 27% больше, чем в предыдущем году. 

В 2018 году компания MANGO продолжила реорганизацию сети своих магазинов, адаптируя их к новым потребностям, при этом общая торговая площадь оставалась стабильной. В абсолютных показателях компания завершила финансовый год с торговой площадью 817 000 м2, что на 4 000 м2 больше, чем в 2017 году, при этом количество магазинов составило 2 183, что на семь меньше, чем годом раньше. Аналогичная эволюция ожидается и в 2019 году. 
 
Читайте также:  Объем онлайн-продаж MANGO достиг 20% от общей прибыли 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:30  09 августа 2019 года
Теги: мода, бренд , Mango


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит