0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

MAPIC Insights 2018: BigData, O2O и новые задачи торговых центров

время публикации: 16:08  15 ноября 2018 года
В Каннах начала работу крупнейшая международная выставка торговой недвижимости.
Завершился первый день международной выставки торговой недвижимости – MAPIC 2018 в Каннах. Лидеры инноваций в ритейле презентовали лучшие проекты со всего мира, поговорили о трендах развития индустрии и обсудили новую роль торговых центров. 

ADG group, девелопер, реализующий ритейл-проект нового поколения на российском рынке, второй год подряд организует MAPIC Insights, трансляцию лучших бизнес-инсайтов и успешных кейсов деловой программы MAPIC из Канн.

Благодаря развитию цифровой среды торговые центры возрождаются в новых форматах: их роль заключается в объединении людей и онлайн-брендов. Новые бренды приходят из цифрового в традиционное ритейл-пространство. Эксперты объясняют это желанием онлайн-брендов повысить узнаваемость и сформировать вокруг себя сообщество потребителей, что возможно только в офлайне. Когда расходы на медиаподдержку новых брендов в онлайн достигают 40% (по оценкам Unibail-Rodamco-Westfield), отдача может быть всего 10%. Также, онлайн-ритейлеры понимают, что могут найти в традиционных магазинах новую аудиторию и увеличить клиентскую базу. После открытия офлайн-магазина веб-трафик интернет-ритейлеров растет на +52%, а у малых брендов – на все 85%.

«В онлайн-ритейле цены ниже, однако здесь сложно создавать эмоции, – рассказал Ласси Толонен, директор по продуктам и развитию Clear Channel. –Традиционные магазины – это реальное посещение реальными людьми, и поэтому это зона контакта с аудиторией. В офлайне гораздо эффективнее вырабатывается лояльность, и конкуренция носит более прозрачный характер».

Его слова подтверждает статистика: несмотря на приверженность цифровым каналам, 41% миллениалов по-прежнему ходят в традиционные магазины, чтобы узнавать о продукте от живых людей. 

«Сегодня моллы – это стиль жизни и консультации продавцов. Добавляя технологии и управляя онлайн-ресурсами с помощью офлайн-инструментов, моллы смогут создавать лучший клиентский опыт», – подтвердила Сандрин Гишар, директор по корпоративному развитию La Redoute.

Основным преимуществом физических торговых площадей перед интернет-площадками остается высокий уровень конверсии: в офлайне он достигает 30%, а в онлайне – всего 4% (по данным Harvard School). Привнести лучшее из одного канала в другой стало возможным благодаря появлению омниканальных форматов: Click&Collect и marketplace. Сегодня это самые перспективные территории дополнительной информации и возможностей, которые также помогают увеличивать трафик: потребители приходят в торговые центры, чтобы забрать свои онлайн-заказы, и продолжают шопинг в офлайн-магазинах.  

Эксперты сошлись в том, что привлекать людей в магазины и создавать трафик – прямая обязанность и приоритет торговых центров. И одним из ключевых маркетинговых инструментов ближайших лет будет правильный таргетинг. Говоря о работе с большими данными, эксперты выделили несколько источников информации: wi-fi-детекторы, семейные клубы, маркетинговые исследования, социальные сети и интернет-магазины. Чтобы создавать новые циклы взаимодействия с потребителями, ритейлеры должны собирать данные по всем каналам и знать своего клиента в лицо. 

«Поколение Z готово жертвовать конфиденциальностью ради удобства: люди уже ждут, что компания при следующей коммуникации будет учитывать опыт предыдущего общения. В сети районных центров мы решили сделать персонализацию ядром нашей программы лояльности для сети районных центров. Анализ больших данных позволит нашим партнерам составить детальное представление о потребностях клиентов, настроить персонализированные коммуникации и делать посетителям индивидуальные предложения, основанные на предиктивной аналитике», – отметил Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.