Новости сегодня
Все новости →Marathon Group выйдет из капитала ритейлера Fix Price
время публикации: 11:10 14 сентября 2021 года
Marathon Group Александра Винокурова и его партнеров продает 2,98% акций Fix Price, выходя тем самым из капитала ритейлера.
Об этом пишет Интерфакс, ссылаясь на данные Bloomberg. Последнее же узнало условия сделки, проходящей в формате ускоренного букбилдинга.На продажу через Samonico Holdings выставлено 25,36 млн GDR, рыночная цена такого пакета, исходя из цены закрытия торгов в понедельник (8,5 доллара США, снижение на 2,5% за день) – около 215 млн долларов США.
Организатор сделки – «ВТБ Капитал».
Fix Price управляет сетью магазинов фиксированных цен. В марте компания провела IPO в Лондоне и в Москве, цена размещения составила 9,75 доллара США за акцию.
Базовый объем сделки составил 1,74 млрд долларов США, после реализации опциона на переподписку – 1,77 млрд доллара США. IPO Fix Price стало крупнейшим за всю историю российского ритейла.
Продающими акционерами в рамках IPO выступили основатели компании Сергей Ломакин и Артем Хачатрян, а также Marathon и GLQ International (принадлежит Goldman Sachs). До IPO Ломакин и Хачатрян владели по 41,7% акций ритейлера. Marathon контролировала 9,9%, Goldman Sachs – 4%, сразу после листинга их пакеты составляли соответственно 33,9%, 2,98% и 2,95%.
Капитал Fix Price разделен на 850 млн акций. Одна акция равна одной GDR.
Читайте также:
Fix Price и Ромир: шопинг снова становится способом развлечься
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают