0/5

Новости сегодня

20:45 Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» ко дню рождения выпустила стикерпак и коллекцию мерча
20:20 Tele2 запустил контактный центр для MVNO
19:55 Domino's Pizza покинула рынок Италии
19:30 Валерий Меладзе может лишиться торгового центра в Москве
В поисках идеального зерна: как «Балтика» запустила свою аграрную программу, и что из этого получилось
19:05 Братья Линники стали прямыми владельцами «Мираторга»
18:40 В России появится первый навигатор мер господдержки индустрии растительных продуктов
18:15 Purina остановила производство и продажу в РФ некоторых кормов для кошек и собак
17:50 «Вкусно — и точка» наращивает количество поставщиков продуктов
Торговая недвижимость Санкт-Петербурга в I полугодии 2022 года: предложение, спрос и вакансия в торговых центрах
17:25 «ВКонтакте» глобально обновит мобильное приложение
17:00 Объем продаж пива в России вернулся на уровень 2020 года
16:35 Индекс Эвотора: в июле рост цен на продукты в несетевой рознице замедлился
16:10 «Командор» открыл 200-й дискаунтер «Хороший»
Продвижение на маркетплейсах: как получить преимущество перед конкурентами
15:45 Alibaba уволила более 9 тысяч сотрудников во втором квартале
15:20 «Магнит» нарастил долю продаж СТМ до 20%
14:55 ЦРПТ готов начать маркировку электронных сигарет досрочно
14:30 Число спортивных магазинов на «Яндекс Маркете» выросло за полгода в 2,5 раза
Продаем обувь на 4 маркетплейсах: как магазин кроссовок и кед нарастил продажи в 3 раза
14:20 Осенняя конференция «Маркетплейсы»: новые подходы и тренды на виртуальных торговых площадках
14:05 Калининград исчерпал лимит товаров, которые можно доставить через Литву
13:40 В августе банки планируют выдать розничных кредитов на 1 трлн рублей
13:15 Сервисы экспресс-доставки «Яндекса» в Париже и Лондоне прекратили работу
Все новости →

Fix Price и Ромир: шопинг снова становится способом развлечься

Fix Price и Ромир: шопинг снова становится способом развлечься
время публикации: 09:55  10 сентября 2021 года
Несмотря на рост доступности покупок в онлайн-магазинах и сохраняющиеся опасения по поводу Covid-19, 4 из 5 российских потребителей (80%) признались, что пандемия существенным образом не изменила их привычек в совершении покупок.
Это показало совместное исследование Ромир и Fix Price. 49% россиян сообщили, что ходят по магазинам так же, как и до пандемии, еще 31% — что изменили свой способ совершения покупок лишь отчасти.

Интересно, что относительно больше потребителей, которые ходят в магазины как и раньше, относятся к самым молодым и возрастным группам: 18-24, 55-64 и 65+, а вот потребители в возрасте 25-34 лет оказались в числе тех, кто в большей степени переключились на новые каналы.

«Подавляющее большинство россиян продолжают покупать товары повседневного спроса в офлайн-магазинах, включая больше половины потребителей, которые совмещают поход по магазинам с совершением заказов онлайн. Мы видим, что полностью на покупки онлайн перешло лишь небольшое число россиян, хотя их доля, конечно, гораздо заметней, чем была до пандемии.

Наряду с усилением проникновения онлайн-торговли, офлайн-форматы также демонстрируют развитие: активно улучшается покупательский опыт в магазинах у дома, развивается канал жестких дискаунтеров», — говорит Инна Караева, исполнительный директор Ромир и MILE Group.

67% россиян сообщили, что ходят в магазины с той же частотой, что и до пандемии, 63% сказали, что делают это, как и раньше — по пути с работы или в выходные. При этом 21% признаются, что «любят» ходить в магазины и описывают свои эмоции от посещения магазинов как «радость», «веселье», «удовольствие» и даже «отдых» и «расслабление».

Наиболее часто любят ходить по магазинам потребители 25-34 лет, а также семьи с детьми — в основном за товарами не первой необходимости, такими как домашний декор или игрушки. А вот не любят посещать в магазины в основном мужчины и молодые потребители в возрасте 18-24 лет.

«Шопинг для российских потребителей — это во многом эмоциональный процесс, и на фоне стагнации реальных доходов поход в магазин остается доступным способом провести досуг и развлечься. Мы в Fix Price называем такой опыт "поиском сокровищ": потребители возвращаются в магазины в том числе за новинками, которые могут найти по привлекательной цене.

Желание порадовать себя небольшими интересными покупками мы видим на примере категорий не первой необходимости: спрос на товары для домашнего уюта и декора, аксессуары и товары для хобби в магазинах нашей сети продолжает расти», — говорит Дмитрий Кирсанов, генеральный директор Fix Price.  

63% потребителей нравится ходить в магазины, чтобы найти что-то необычное и интересное, для 65% возможность купить что-то приятное по низкой цене — это хороший опыт сам по себе, 59% любят зайти в магазин, чтобы купить что-то небольшое, чтобы порадовать себя, а 42% при походе в магазин захватывают то, что не планировали покупать. Впрочем, 60% приводят и рациональные доводы: они любят ходить в офлайн-магазины, потому что это просто и быстро и не нужно тратиться на услуги доставки.

Читайте также:
Сеть Fix Price подключила магазины к Системе быстрых платежей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности