0/5

Лента Новостей

20:20 Мария Чеканова назначена директором по маркетингу традиционной категории H&N
19:50 Владелец «Мосгорломбарда» проводит ребрендинг
19:25 Инвестиции в коммерческую недвижимость России в 2024 году снизились на 19%
Кейс крупного дистрибьютора: как в 1,5 раза снизить период оборачиваемости запасов, и на 20% – потери от дефицита
19:05 Superjob: Мужчины в 2,5 раза чаще женщин увольняются в порыве эмоций
18:24 Структура ГК «Арнест» построит в Узбекистане завод по выпуску алюминиевой банки
18:15 ЦБ рассмотрит создание персонального QR-кода для покупателей
Сергей Панкин, ВТБ: о компактном решении, обеспечивающем прием платежей для любого бизнеса в любой ситуации
17:50 Названы лидеры-регионы по росту вакансий на логистов и водителей
17:25 Новый гастромаркет откроется весной в столичном районе Коптево (ФОТО)
17:00 «Главпродукт» передан Росимуществу
Коллективные инвестиции в коммерческую недвижимость: плюсы, минусы и особенности
16:35 ФАС: наценка на хлеб в торговых сетях «аномально высокая»
16:10 В России на 19% снизилось число покупок секонд-хенда
15:45 МТС: Бренд Xiaomi возглавил топ популярных планшетов в 2024 году
Маркировка кормов для животных: какой способ нанесения выбрать
15:20 Fix Price завершает смену депозитария ГДР программы
14:55 В Москве состоялась масштабная конференция по экосисеме Telegram для бизнеса
14:30 Производитель зефира «Жизель» готовит иск из-за сообщений об отравлении его продукцией
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
14:05 «Бахетле» разработала первое мобильное приложение сети
13:40 Бренд Akhmadullina Dreams полностью обновился (ФОТО)
13:15 Стоимость строительства складов достигла рекордного уровня
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
12:50 Собственник бренда KFC Drive продлил свои права на знак в РФ
12:25 В fashion-индустрии популярность курьерской доставки падает
12:00 Процедура самозапрета на выдачу потребкредитов вступит в силу с 1 марта
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
11:35 «ВкусВилл» тестирует в Петербурге новый торговый формат
11:10 АШАН внедряет собственное решение для борьбы с продуктовым расточительством
10:45 Цены на стройматериалы за год выросли на 8–11%
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
10:20 Telegram внедрил новую систему проверки номеров телефонов
09:55 Flowwow переформатируется в онлайн-платформу подарков
09:30 Для основателя «Русского продукта» обвинение требует самое суровое наказание в истории коррупционных дел
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
20:45 Wildberries: Продажи товаров с символикой Винни-Пуха в пять раз отстают от Чебурашки
20:25 На автомобильном рынке фиксируются факты потребительского экстремизма
10:00 Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
Все новости →

Сеть Fix Price подключила магазины к Системе быстрых платежей

Сеть Fix Price подключила магазины к Системе быстрых платежей
время публикации: 15:05  25 августа 2021 года
Крупнейшая в России и одна из ведущих в мире сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price сообщила о подключении магазинов сети к системе быстрых платежей в партнерстве с Райффайзенбанком.
Теперь клиенты Fix Price смогут оплачивать покупки с помощью QR-кода в магазинах ритейлера, расположенных на территории России (по состоянию на конец первого полугодия 2021 года количество торговых точек превысило 3770).

При оплате покупок клиенту достаточно отсканировать QR-код на кассе, а затем подтвердить оплату в мобильном приложении банка, поддерживающем оплату через систему быстрых платежей. На сегодняшний день более 50 российских банков поддерживают оплату через СБП.

«Для покупателей магазинов Fix Price система быстрых платежей предоставляет возможность наиболее удобной оплаты покупок. Услуга доступна к использованию с любых смартфонов, на которых установлено мобильное приложение банка с функцией считывания QR-кода.

При этом клиентам не нужно иметь при себе наличные или банковскую карту, а смартфон может не поддерживать функцию бесконтактной оплаты – в случае с оплатой покупок через QR-код это попросту не требуется. Кроме того, оплата с помощью QR-кода позволяет повысить скорость обслуживания клиентов – оплата покупки путем списания средств по QR-коду происходит значительно быстрее, чем наличными или картой», – прокомментировал Олег Лексин, начальник службы информационных технологий Fix Price.

Оплачивать покупки через СБП не только просто и удобно, но и безопасно, так как клиенту не нужно иметь при себе банковскую карту или вводить пин-код от нее в присутствии других покупателей. Для компании приём платежей через СБП также имеет ряд преимуществ: деньги поступают на счёт мгновенно, а комиссия составляет 0,4%, что почти в пять раз ниже комиссии за использование эквайринга.

Читайте также:
Розничная выручка Fix Price по МСФО в первом полугодии 2021 года выросла на 30,1%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail