0/5

Новости сегодня

10:00 Ozon тестирует доставку товаров собственными силами продавцов
09:55 Роскачество выяснило, как россияне покупают вино
09:30 В Жулебино открывается новый фудмолл «Привоз» (фото)
17:55 LVMH присоединилась к кампании против насилия в отношении женщин
Технологии в ритейле: чему нас научил 2020 год
17:25 В 2020 году в РФ открылось почти в три раза меньше ТЦ, чем годом ранее
16:55 Арбитражный суд Москвы перенёс заседание по делу Apple и ФАС
16:37 Choupette раздала многодетным женщинам подарки в День матери
15:59 В Москве обещают не вводить новые ограничения для общепита на новогодних праздниках
Итоги 2020: какие меры безопасности в ТРЦ работают, а какие – нет
15:28 Новая услуга CDNvideo поможет организовать продающую трансляцию
14:59 ТРЦ «Город Косино» введут в эксплуатацию в Москве в первом квартале 2021 года
14:45 Россияне резко сократили недельные расходы в конце ноября
14:27 Товары столичных производителей будут представлены в магазинах duty free по программе Made in Moscow
Черная пятница: ритейлеры делятся итогами распродажи
13:55 Unilever тестирует четырёхдневную рабочую неделю
13:25 ИКЕА откроет Дизайн-студию в петербургском ТРЦ «Жемчужная Плаза»
13:15 В кризисный 2020 год стрит-ритейл на Невском проспекте проявил чудеса гибкости и выжил
12:59 Издатели книг пожаловались в ФАС на «Яндекс» и Mail.ru Group
Доброе поколение: как благотворительные проекты помогают ритейлу привлекать молодую аудиторию (опыт Леруа Мерлен)
12:40 В России запустили сайт с информацией о найме людей с ограниченными возможностями
12:25 Исследование: Половина россиян 16–55 лет делают покупки в интернете
11:55 90% ТЦ Москвы могут ввести систему регистрации посетителей
11:30 «Яндекс» запустил сервис объявлений
Все новости →
Маркетплейс люксовых товаров Farfetch рассказал о результатах второго квартала 2019 года

Маркетплейс люксовых товаров Farfetch рассказал о результатах второго квартала 2019 года

Маркетплейс люксовых товаров Farfetch рассказал о результатах второго квартала 2019 года
время публикации: 15:16  12 августа 2019 года
Площадка отчиталась о рекордном объеме оборота товаров и прибыли.
В сообщении Farfetch говорится, что за отчетный период общий объем оборота товаров (GMV) онлайн-платформы отмечен на уровне 488 млн долларов США. Прибыль оказалась на уровне 209 млн долларов США. Цифры площадка назвала рекордными.

Общий объем оборота товаров вырос на 44% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и составил 484 млн долларов США. Общий прирост без учета колебания курса валют – 49%.

За второй квартал 2019 года прибыль выросла на 43%, а доходность сервисов платформы – на 53% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.

Доля активных потребителей во втором квартале выросла по сравнению с 2018 годом на 56%.

Ранее также мы сообщили, что компания приобрела холдинг New Guards Group Farfetch. В итоге площадка получит экспертизу по построению брендов и доступ к дизайну, производству, созданию и развитию брендов.

Читайте также:  Маркетплейс Farfetch объявил о покупке холдинга New Guards Group 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Теги: онлайн-торговля, Маркетплейсы, Farfetch

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит