0/5

Новости сегодня

09:30 Производитель «Кириешек» может выйти на рынок косметики
09:05 Компания Аристос входит в Inventive Retail Group
17:45 Nike начинает ремонтировать и перепродавать бывшую в употреблении обувь
17:10 Mars Wrigley Россия назначила нового директора по маркетингу
Гиперперсонализация: как data fusion поможет ритейлерам предугадывать потребности клиентов
17:00 27 апреля пройдет встреча профессионалов в МЕГА Тёплый Стан
16:45 Продажи товаров для дома в магазинах OR GROUP выросли на треть в первом квартале
16:20 «Перекрёсток» и «Чистая линия» установили фандоматы для сбора пластика на переработку
15:50 «Детский мир» первым среди российских компаний присоединился к международной программе ZDHC
Бондовые склады: в чем польза и риски для российского рынка?
15:25 У самозанятых возникли проблемы в судах
15:00 «Светофор» и «ВкусВилл» показали рекордный рост выручки в 2020 году
14:35 Рынок ПК рекордно вырос за год
14:10 На «чёрную» зарплату согласны 36% россиян
Офлайн против онлайн: кто победит?
13:40 Бывший депутат купил ТЦ «На Беговой» в Москве
13:15 AliExpress Россия составила портрет онлайн-покупателя в России
12:50 Макдоналдс начинает работу с новым российским поставщиком томатов
12:25 «Магнит» и Фонд «Сколково» объявили второй отбор стартапов в акселератор MGNTech
Пальто от Dreamwhite: как переход на экспресс-доставку привел к «вау-эффекту» для клиентов
12:00 ЦУМ: Чистая прибыль выросла на 72% в 2020 году
11:35 «Перекрёсток» внедрил новую технологию контроля свежести готовой еды
11:10 Технологический партнер Wildberries FBS: как ускорить обработку заказов и отгружать точно в срок
10:50 Роскачество составило рейтинг самых точных моделей фитнес-браслетов
Все новости →
Маркетплейс люксовых товаров Farfetch рассказал о результатах второго квартала 2019 года

Маркетплейс люксовых товаров Farfetch рассказал о результатах второго квартала 2019 года

Маркетплейс люксовых товаров Farfetch рассказал о результатах второго квартала 2019 года
время публикации: 15:16  12 августа 2019 года
Площадка отчиталась о рекордном объеме оборота товаров и прибыли.
В сообщении Farfetch говорится, что за отчетный период общий объем оборота товаров (GMV) онлайн-платформы отмечен на уровне 488 млн долларов США. Прибыль оказалась на уровне 209 млн долларов США. Цифры площадка назвала рекордными.

Общий объем оборота товаров вырос на 44% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и составил 484 млн долларов США. Общий прирост без учета колебания курса валют – 49%.

За второй квартал 2019 года прибыль выросла на 43%, а доходность сервисов платформы – на 53% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.

Доля активных потребителей во втором квартале выросла по сравнению с 2018 годом на 56%.

Ранее также мы сообщили, что компания приобрела холдинг New Guards Group Farfetch. В итоге площадка получит экспертизу по построению брендов и доступ к дизайну, производству, созданию и развитию брендов.

Читайте также:  Маркетплейс Farfetch объявил о покупке холдинга New Guards Group 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности