0/5

Новости сегодня

09:30 Kering и его модные дома откажутся от меха в 2022 году
09:00 Россельхознадзор обнаружил вирусы во фруктах и помидорах из Турции
20:45 Совкомбанк добивается реального срока для бывшего сотрудника по делу о попытке хищения данных
20:20 Шаламе привел к успеху: россияне скупают печатную «Дюну»
С 1 марта ИП и юрлица смогут зарегистрировать кассу только онлайн: что учесть при подаче электронных документов
19:55 Харли Квин и Чумной доктор пришли на смену Малефисенте: в чем россияне встретят Хэллоуин в этом году
19:40 Маркетплейсы сняли с продажи небезопасные для детей товары
19:20 «Магнит» запустит свою курьерскую службу
19:05 Сергей Галицкий сообщил о своей болезни
Самуэль Пайола, Reckitt: об особенностях запуска FMCG брендов на российском рынке
18:40 Минпромторг разработает новую схему закупок ритейлеров для сдерживания цен
18:30 В Wildberries рассказали о первых итогах продаж IPhone 13
18:15 Григорий Лепс регистрирует торговый знак «Самый лучший день»
17:50 ГК «Детский мир» открыла юбилейные магазины «Детмир мини» и «Зоозавр»
Как эффективно выстроить процесс управления закупками и выбрать лучшее решение (чек-лист из 22 ключевых функций)
17:25 «Аскона» увеличила складские мощности в Санкт-Петербурге
17:00 Ритейлеры стали лидерами по числу построенных солнечных электростанций в России
16:35 «Шелл» представил новый бренд Shell Café
16:10 Осознанное потребление: россияне дают вторую жизнь одежде и технике
Как изменились сроки доставки в 2021 году
15:45 Компания Volvo сменила логотип
15:20 Master Delivery запустил направление массового рекрутинга для решения проблемы дефицита курьеров на рынке
14:55 Первый зоомагазин «ВЕТНА» открылся в Москве
14:30 5 стартапов стали победителями корпоративного акселератора Почты России
Все новости →
Маркетплейс люксовых товаров Farfetch рассказал о результатах второго квартала 2019 года

Маркетплейс люксовых товаров Farfetch рассказал о результатах второго квартала 2019 года

Маркетплейс люксовых товаров Farfetch рассказал о результатах второго квартала 2019 года
время публикации: 15:16  12 августа 2019 года
Площадка отчиталась о рекордном объеме оборота товаров и прибыли.
В сообщении Farfetch говорится, что за отчетный период общий объем оборота товаров (GMV) онлайн-платформы отмечен на уровне 488 млн долларов США. Прибыль оказалась на уровне 209 млн долларов США. Цифры площадка назвала рекордными.

Общий объем оборота товаров вырос на 44% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и составил 484 млн долларов США. Общий прирост без учета колебания курса валют – 49%.

За второй квартал 2019 года прибыль выросла на 43%, а доходность сервисов платформы – на 53% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.

Доля активных потребителей во втором квартале выросла по сравнению с 2018 годом на 56%.

Ранее также мы сообщили, что компания приобрела холдинг New Guards Group Farfetch. В итоге площадка получит экспертизу по построению брендов и доступ к дизайну, производству, созданию и развитию брендов.

Читайте также:  Маркетплейс Farfetch объявил о покупке холдинга New Guards Group 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности