0/5

Новости сегодня

19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
Все новости →

Маркетплейс люксовых товаров Farfetch рассказал о результатах второго квартала 2019 года

Маркетплейс люксовых товаров Farfetch рассказал о результатах второго квартала 2019 года
время публикации: 15:16  12 августа 2019 года
Площадка отчиталась о рекордном объеме оборота товаров и прибыли.
В сообщении Farfetch говорится, что за отчетный период общий объем оборота товаров (GMV) онлайн-платформы отмечен на уровне 488 млн долларов США. Прибыль оказалась на уровне 209 млн долларов США. Цифры площадка назвала рекордными.

Общий объем оборота товаров вырос на 44% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и составил 484 млн долларов США. Общий прирост без учета колебания курса валют – 49%.

За второй квартал 2019 года прибыль выросла на 43%, а доходность сервисов платформы – на 53% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.

Доля активных потребителей во втором квартале выросла по сравнению с 2018 годом на 56%.

Ранее также мы сообщили, что компания приобрела холдинг New Guards Group Farfetch. В итоге площадка получит экспертизу по построению брендов и доступ к дизайну, производству, созданию и развитию брендов.

Читайте также:  Маркетплейс Farfetch объявил о покупке холдинга New Guards Group 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.