Новости сегодня
Все новости →Маркетплейс люксовых товаров Farfetch рассказал о результатах второго квартала 2019 года
время публикации: 15:16 12 августа 2019 года
Площадка отчиталась о рекордном объеме оборота товаров и прибыли.
В сообщении Farfetch говорится, что за отчетный период общий объем оборота товаров (GMV) онлайн-платформы отмечен на уровне 488 млн долларов США. Прибыль оказалась на уровне 209 млн долларов США. Цифры площадка назвала рекордными.Общий объем оборота товаров вырос на 44% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и составил 484 млн долларов США. Общий прирост без учета колебания курса валют – 49%.
За второй квартал 2019 года прибыль выросла на 43%, а доходность сервисов платформы – на 53% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.
Доля активных потребителей во втором квартале выросла по сравнению с 2018 годом на 56%.
Ранее также мы сообщили, что компания приобрела холдинг New Guards Group Farfetch. В итоге площадка получит экспертизу по построению брендов и доступ к дизайну, производству, созданию и развитию брендов.
Читайте также: Маркетплейс Farfetch объявил о покупке холдинга New Guards Group
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?