0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Fix Price хочет выйти на новый рынок, Lamoda готовит ребрендинг, механизм для возвращения зарубежных брендов взят в разработку
19:00 Nike сообщила о самом резком падении продаж за последние пять лет
18:35 Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
18:10 Рынок подержанных авто снизился впервые за 8 месяцев
17:45 «Яндекс» тестирует свой аналог канадской платформы Shopify
17:20 Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
16:55 Apple обвиняют в ложной рекламе ИИ-функций в iPhone
16:30 Четверть жителей Москвы хотят стать предпринимателями
16:05 Власти РФ смогли взыскать с Google лишь 40% назначенных штрафов
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
15:40 Рост стоимости кофе начал оказывать давление на спрос
15:15 Чистая прибыль АО «Глория Джинс» выросла в шесть раз
14:50 В X5 Group рекомендовали выплату дивидендов
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
14:25 Центробанк РФ третий раз сохранил ключевую ставку на уровне 21%
14:00 Авито Авто назвал наиболее подешевевшие за год электрокары
13:30 Кассир не имеет права выдавать сдачу банкнотами с серьезными повреждениями – ЦБ РФ
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
13:10 Татьяна Навка регистрирует свой бренд
12:45 М.Видео-Эльдорадо: продажи климатической техники в 2024 году выросли на 46%
12:20 X5 начала нанимать работников из Индии
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
11:55 Открыта онлайн-регистрация на NATMALL 2025 – главную выставку для развития бизнеса в торговых объектах!
11:30 Wildberries расширил сервис курьерской доставки из ПВЗ еще на полсотни городов
11:05 Nikoliers: 2025 год станет рекордным по объему ввода ТЦ в Московском регионе в динамике последних трех лет
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
10:40 Выручка X5 по итогам 2024 года выросла почти на четверть
10:15 Составлен рейтинг самых популярных смартфонов в России
09:50 В России введут штрафы за обращение фальсифицированной парфюмерии
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
09:25 Конференция UPGRADE Retail 2025 переезжает на премиальную площадку ЦМТ, 15-16 мая
20:40 Продажи новых премиальных машин в РФ феврале упали вдвое
20:15 Спрос на склады в I квартале снизился на 45%
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
19:50 Сергей Жуков запустит производство мясной продукции
19:25 Объемы автокредитования достигли минимума с весны 2023 года
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
Все новости →

Маркетплейсам хотят ограничить возможность инвестировать в скидки

Маркетплейсам хотят ограничить возможность инвестировать в скидки
время публикации: 16:10  12 марта 2025 года
Изображение от Freepik
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) выступает за введение для маркетплейсов ограничений на инвестиции в скидки, поскольку за счет этих вложений онлайн-площадки получают неконкурентное преимущество на рынке.
Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на письмо АКОРТ, адресованное в ФАС России. В письме сообщается, что в период 2021-2023 гг. доля маркетплейсов на рынке непродовольственной розницы увеличилась более чем в три раза, достигнув 19%. По итогам 2024 года она превысит 28%.

«В свою очередь доля офлайн-ритейла сократится на 21% за тот же период (2021-2024 гг.). По прогнозам, в ближайшие годы доля маркетплейсов на рынке удвоится», — говорится в обращении АКОРТ.

В ассоциации считают, что в настоящее время маркетплейсы реализуют антиконкурентную практику ценового демпинга, которая позволяет им обеспечивать существенно более низкие цены на товары по сравнению с другими каналами продаж. Занижение цен практикуется за счет инвестиций онлайн-платформ. В результате разница в цене между товаром в маркетплейсе и в офлайн в среднем может составлять 30-50%. В перспективе такое положение дел уничтожит конкуренцию.

АКОРТ просит ФАС России разработать и ввести меры комплексного регулирования деятельности маркетплейсов. Так, организация предлагает ограничить предельный размер финансирования «глубоких» скидок за счет маркетплейса, зафиксировать максимальный размер скидки, а также регламентировать ситуации, в которых она может предоставляться.

Читайте также:

Маркетплейсы хотят штрафовать за отсутствие маркировки рекламы


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail