0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки

Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
время публикации: 10:15  07 мая 2025 года
Изображение от Freepik
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) обратилась в Правительство РФ с предложением включить в проект закона, регулирующего платформенную экономику, положение, ограничивающее инвестиции маркетплейсов в ценообразование товаров.
Об этом пишут «Известия» со ссылкой на обращение АКОРТ. В организации считают, что введение подобного ограничения приведет к снижению средних скидок в онлайн-сегменте до уровня, не превышающего 10%, что позволит создать более справедливые условия конкуренции на рынке.

В АКОРТ утверждают, что онлайн-платформы часто за свой счет предлагают дисконт в размере 30-50% от первоначальной цены, что является недобросовестной конкуренцией. Такая практика онлайн-конкурентов приводит к демпингу и оттоку покупателей, что постепенно вытесняет офлайн-магазины с рынка.

Ассоциация подчеркивает, что различия в правовом регулировании и договорных отношениях между офлайн- и онлайн-торговлей создают неравные условия. Традиционная розница не имеет возможности предоставлять такие же значительные скидки, как маркетплейсы.

Ассоциация предлагает законодательно закрепить положение чтобы инвестиции маркетплейсов в скидки не превышали 10% от годового оборота онлайн-площадки.

Ранее сообщалось, что офлайн-ритейлеры также выступили с предложением распространить действие закона о торговле на маркетплейсы в сфере реализации продовольственных товаров. Это ограничит возможности онлайн-платформ в получении от поставщиков вознаграждений и компенсаций за выполнение определенных договорных условий.

Читайте также:

Для маркетплейсов хотят ввести регулирование продаж продуктов питания


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail