Лента Новостей
Все новости →Минэк: маркетплейсы должны будут получать согласие продавцов для изменения цен

время публикации: 09:30 22 октября 2024 года
Изображение с Freepick
По мнению министерства, любые изменения в стоимости (скидки или наценки) по инициативе платформы обязаны быть обсуждены с продавцом, который должен формализовать свое согласие на это.
В актуальной версии законопроекта, помимо общих положений и порядка вступления закона в силу, содержаться правила взаимодействия операторов посреднических цифровых платформ с партнерами (они же исполнители), особенностям деятельности партнеров, а также логистической инфраструктуре цифровых платформ-посредников и госконтролю за соблюдением законодательства в сфере платформенной экономики.
Как отмечают авторы инициативы, цель документа заключается в создании безопасной и предсказуемой цифровой среды доверия на посреднических цифровых платформах, способствующей большей доступности товаров и услуг, а также развитию предпринимательства и конкуренции.
Читайте также:
Маркетплейсы будут обмениваться с налоговыми органами информацией по маркерам дробления бизнеса
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Минэкономразвития предложило исключить правило молчаливого согласия продавца на изменение цены на маркетплейсе.
Об этом пишут
«Ведомости» со ссылкой на доработанную версии законопроекта о платформенной экономике.По мнению министерства, любые изменения в стоимости (скидки или наценки) по инициативе платформы обязаны быть обсуждены с продавцом, который должен формализовать свое согласие на это.
В актуальной версии законопроекта, помимо общих положений и порядка вступления закона в силу, содержаться правила взаимодействия операторов посреднических цифровых платформ с партнерами (они же исполнители), особенностям деятельности партнеров, а также логистической инфраструктуре цифровых платформ-посредников и госконтролю за соблюдением законодательства в сфере платформенной экономики.
Как отмечают авторы инициативы, цель документа заключается в создании безопасной и предсказуемой цифровой среды доверия на посреднических цифровых платформах, способствующей большей доступности товаров и услуг, а также развитию предпринимательства и конкуренции.
Читайте также:
Маркетплейсы будут обмениваться с налоговыми органами информацией по маркерам дробления бизнеса
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 11 июня 2025
13:40, 11 июня 2025
12:50, 11 июня 2025
Самое популярное
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на ...
-
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...