Лента Новостей
Все новости →Минэк: маркетплейсы должны будут получать согласие продавцов для изменения цен
время публикации: 09:30 22 октября 2024 года
Изображение с Freepick
По мнению министерства, любые изменения в стоимости (скидки или наценки) по инициативе платформы обязаны быть обсуждены с продавцом, который должен формализовать свое согласие на это.
В актуальной версии законопроекта, помимо общих положений и порядка вступления закона в силу, содержаться правила взаимодействия операторов посреднических цифровых платформ с партнерами (они же исполнители), особенностям деятельности партнеров, а также логистической инфраструктуре цифровых платформ-посредников и госконтролю за соблюдением законодательства в сфере платформенной экономики.
Как отмечают авторы инициативы, цель документа заключается в создании безопасной и предсказуемой цифровой среды доверия на посреднических цифровых платформах, способствующей большей доступности товаров и услуг, а также развитию предпринимательства и конкуренции.
Читайте также:
Маркетплейсы будут обмениваться с налоговыми органами информацией по маркерам дробления бизнеса
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Минэкономразвития предложило исключить правило молчаливого согласия продавца на изменение цены на маркетплейсе.
Об этом пишут
«Ведомости» со ссылкой на доработанную версии законопроекта о платформенной экономике.По мнению министерства, любые изменения в стоимости (скидки или наценки) по инициативе платформы обязаны быть обсуждены с продавцом, который должен формализовать свое согласие на это.
В актуальной версии законопроекта, помимо общих положений и порядка вступления закона в силу, содержаться правила взаимодействия операторов посреднических цифровых платформ с партнерами (они же исполнители), особенностям деятельности партнеров, а также логистической инфраструктуре цифровых платформ-посредников и госконтролю за соблюдением законодательства в сфере платформенной экономики.
Как отмечают авторы инициативы, цель документа заключается в создании безопасной и предсказуемой цифровой среды доверия на посреднических цифровых платформах, способствующей большей доступности товаров и услуг, а также развитию предпринимательства и конкуренции.
Читайте также:
Маркетплейсы будут обмениваться с налоговыми органами информацией по маркерам дробления бизнеса
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 16 октября 2024
11:10, 10 октября 2024
14:00, 30 сентября 2024
16:30, 11 сентября 2024
Самое популярное
- Как гиперперсонализация меняет рынок автоматизированного маркетинга. А вы знаете...
- Постоплата наносит ответный удар: итоги 3 квартала в e-commerce
- Здесь может быть ваш корнер. Как открыть точку на фуд-холле?
- Кейс крупного дистрибьютора: как в 1,5 раза снизить период оборачиваемости запас...
- Технологии ИИ станут в ритейле незаменимым инструментом