Лента Новостей
Все новости →Маркетплейсы обяжут соблюдать требования к обороту товаров

время публикации: 09:25 28 мая 2025 года
Изображение Freepik
Предложенные нормы предусматривают необходимость соблюдения маркетплейсами обязательных требований, предъявляемых к обороту товаров. Это касается проверки маркировки товаров, оценки соответствия, государственной регистрации отдельных товаров и прочее. Предполагается, что маркетплейсы будут нести ответственность за несоблюдение данных требований, сообщили ТАСС в пресс-службе Минпромторга России.
В Минпромторге также отметили, что многие маркетплейсы уже внедряют соответствующие инструменты, подключаются к различных государственным информационным системам и ведут работу по «обелению» ассортимента.
Читайте также:
Союз интернет-торговли предлагает уравнять работу маркетплейсов и ритейла
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
В законопроект «О платформенной экономике», разрабатываемый Минэкономразвития, войдут нормы согласно которым маркетплейсы в России могут начать нести ответственность за несоблюдение предъявляемых к обороту товаров обязательных требований, включая проверку наличия маркировки и оценки соответствия продукции.
На последнем заседании государственной комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, которое прошло в Минпромторге, были приняты решения о совершенствовании нормативно-правовой базы в отношении пресечения оборота контрафактной продукции на электронных площадках. Эти решения вошли в проект федерального закона «О платформенной экономике», разработкой которого занимается Минэкономразвития.Предложенные нормы предусматривают необходимость соблюдения маркетплейсами обязательных требований, предъявляемых к обороту товаров. Это касается проверки маркировки товаров, оценки соответствия, государственной регистрации отдельных товаров и прочее. Предполагается, что маркетплейсы будут нести ответственность за несоблюдение данных требований, сообщили ТАСС в пресс-службе Минпромторга России.
В Минпромторге также отметили, что многие маркетплейсы уже внедряют соответствующие инструменты, подключаются к различных государственным информационным системам и ведут работу по «обелению» ассортимента.
Читайте также:
Союз интернет-торговли предлагает уравнять работу маркетплейсов и ритейла
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 17 октября 2025
19:05, 16 октября 2025
09:50, 16 октября 2025
17:45, 15 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег