Лента Новостей
Все новости →Маркировка ювелирных изделий стартовала в РФ в тестовом режиме
время публикации: 09:55 01 декабря 2020 года
Минфин России готовится к полномасштабному запуску системы маркировки ювелирных изделий. Она в 2021 году станет обязательной для всех участников рынка – в декабре к ней смогут подключиться новые участники.
В пресс-службе ведомства рассказали: «В декабре будет открыт доступ дополнительным участникам рынка к тестированию бета-версии (системы маркировки ювелирных изделий). Начало опытной эксплуатации системы для всех участников рынка начнется с 1 января 2021 года».Маркировка ювелирных изделий станет обязательной в России с 1 января следующего года, а с 1 июля будет разрешен только оборот маркированных ювелирных изделий. Сейчас система уже работает в тестовом режиме, к ней подключены крупнейшие участники рынка, введена добровольная маркировка и открытие личных кабинетов в системе.
В Минфине добавили: «Мы находимся в тесной коммуникации с участниками рынка и регулярно получаем обратную связь, крупные компании и госорганы уже начали открывать личные кабинеты в системе. Также для них открыта "горячая линия" техподдержки. Кроме того, Минфин совместно с Пробирной палатой проводят вебинары для будущих пользователей ГИИС».
Маркировка направлена на защиту покупателей от подделок и повышение доверия потребителей к ювелирной отрасли. Система будет предоставлять доступ к полной информации о приобретенном ювелирном изделии как для покупателей, так и для представителей надзорных органов: они смогут узнать о происхождении изделия и его физико-химических характеристиках.
Источник: РИА Новости
Читайте также:
В новый год с новым кодом: как магазину одежды и текстиля подготовиться к маркировке
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 02 июля 2025
13:15, 23 июня 2025
15:45, 20 июня 2025
12:00, 05 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды