Лента Новостей
Все новости →Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
время публикации: 10:20 22 ноября 2024 года
Правительство РФ одобрило законопроект, предусматривающий полный перенос маркировки импортной алкогольной продукции федеральными специальными марками (ФСМ) на территорию России.
Эксперимент продлится до 2026 года. Одобренным законопроектом предусматривается, что с 1 марта 2026 г. маркировка будет осуществляться только в России на постоянной основе.Сейчас маркировка алкоголя ФСМ должна быть осуществлена до ввоза такой продукции в Россию. Отмечается, что при этом с 2021 года проводится эксперимент по маркировке ФСМ на таможенных складах ввозимой в страну алкогольной продукции, направленный на обеспечение возможности маркировки импортной алкогольной продукции на территории России, подчеркивает министерство.
Кроме того, документом предлагается наделить правительство полномочиями утверждать требования к местам осуществления маркировки алкоголя, а также определять особенности перемещения такой продукции от границы до пунктов ее маркировки.
Так, изменения позволят исключить риск запрета недружественными странами маркировки на их территории алкогольной продукции, планируемой к ввозу в Россию, обеспечив независимость от услуг, оказываемых этими странами.
В Минфине отметили, что при этом перенос маркировки ФСМ будет способствовать созданию новых инфраструктурных объектов и рабочих мест, формированию новых логистических маршрутов на территории России, а также модернизации и увеличению складских мощностей.
Читайте также:
На российском рынке игристых вин сменился лидер
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 03 декабря 2025
09:25, 03 декабря 2025
19:00, 02 декабря 2025
19:05, 01 декабря 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






