0/5

Новости сегодня

17:40 В Госдуму внесли законопроект об ужесточении наказания за торговлю снюсом и насваем
17:15 Роскачество обновило рейтинг наушников
16:50 Режим для самозанятых расширили ещё на 19 регионов
16:20 Продажи водки и вина падают
Модным быть больше немодно? Или как продавать «умным покупателям»?
15:50 Производители органик-продуктов просят отсрочить проверки новых сертификатов
15:20 Крупы снова подорожали
14:50 Первый «тюремный» торговый центр строят в Екатеринбурге
14:15 Россияне определили бюджет на празднование Нового года
«Серые мышки не работают»: Анна Баландина об имидже ТРЦ и о принципах визуального мерчендайзинга
13:50 Новый торговый центр появится у метро «Жулебино» в Москве
13:20 Ритейл просит пересмотреть запрет на торговлю сигаретами у школ
12:46 Перечислены главные угрозы для малого бизнеса в 2019 году
12:15 Carlsberg изменил форму бутылки и логотип
Махинации на кассе: старые и новые способы, и варианты борьбы с ними
11:50 Рост рынка общепита РФ усилился в октябре
11:30 «Улыбка-радуги» покинула Набережные Челны
11:15 McDonald’s и Ford переработают кофейную шелуху в детали авто
10:50 Производители стиральных порошков ответили на обвинения ФАС
Как компания «Твой дом» с помощью retailCRM обновила ИТ-структуру и нарастила долю онлайн-покупок
10:30 Цена на кофе в ноябре подскочила до годового максимума
10:15 Ритейлеры начинают обмениваться электронными товарно-транспортными накладными
09:45 «Магнит» тестирует проект «Свежесть»
09:30 «Декатлон» начал продавать на Tmall
Все новости →
«Марвел-Дистрибуция» представит собственный бренд технологичных аксессуаров

«Марвел-Дистрибуция» представит собственный бренд технологичных аксессуаров

«Марвел-Дистрибуция» представит собственный бренд технологичных аксессуаров
Речь идет о бренде оптового IT-дистрибутора «Марвел-Дистрибуция» под названием Accesstyle.
Пока в линейку вошли беспроводные наушники, bluetooth-колонки и пауэрбанки, объяснил руководитель проекта Андрей Никитин. Продукцию разместят на Ozon, Wildberries, «Онлайн Трейд.ру» и нескольких региональных интернет-площадках, затем она поступит в офлайн-розницу, говорят в компании.

В «Марвел-Дистрибуции» уверены, что в сегменте аксессуаров есть несколько незанятых ниш. В частности, компания намерена ориентироваться на последователей здорового образа жизни и предлагает колонку для велосипедов.

«Выступая в качестве вендора и имея все необходимые дистрибуторские сервисы, мы можем предложить партнерам более маржинальный товар. Кроме того, мы хорошо знаем ритейл и можем диверсифицировать ассортимент, закрывая новые или нишевые потребности покупателей»,— утверждает Андрей Никитин. Компания намерена в ближайшее время занять 3–5% рынка в каждой из категорий, где будет представлена продукция, а в перспективе трех лет — до 10%.

Выручка «Марвел-Дистрибуции» в 2018 году выросла на 3,7%, до 73 млрд руб., чистая прибыль — на 8%, до 827,8 млн руб. Компания является партнером таких брендов, как Acer, Asus, Huawei, Lenovo, Microsoft, Nokia, Philips, Samsung, Sony, Xiaomi и др.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Wildberries начислит кешбек за оплату по QR-коду   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:23  26 августа 2019 года
Теги: бренд , аксессуар, наушники


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global