0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

«Марвел-Дистрибуция» представит собственный бренд технологичных аксессуаров

время публикации: 11:23  26 августа 2019 года
Речь идет о бренде оптового IT-дистрибутора «Марвел-Дистрибуция» под названием Accesstyle.
Пока в линейку вошли беспроводные наушники, bluetooth-колонки и пауэрбанки, объяснил руководитель проекта Андрей Никитин. Продукцию разместят на Ozon, Wildberries, «Онлайн Трейд.ру» и нескольких региональных интернет-площадках, затем она поступит в офлайн-розницу, говорят в компании.

В «Марвел-Дистрибуции» уверены, что в сегменте аксессуаров есть несколько незанятых ниш. В частности, компания намерена ориентироваться на последователей здорового образа жизни и предлагает колонку для велосипедов.

«Выступая в качестве вендора и имея все необходимые дистрибуторские сервисы, мы можем предложить партнерам более маржинальный товар. Кроме того, мы хорошо знаем ритейл и можем диверсифицировать ассортимент, закрывая новые или нишевые потребности покупателей»,— утверждает Андрей Никитин. Компания намерена в ближайшее время занять 3–5% рынка в каждой из категорий, где будет представлена продукция, а в перспективе трех лет — до 10%.

Выручка «Марвел-Дистрибуции» в 2018 году выросла на 3,7%, до 73 млрд руб., чистая прибыль — на 8%, до 827,8 млн руб. Компания является партнером таких брендов, как Acer, Asus, Huawei, Lenovo, Microsoft, Nokia, Philips, Samsung, Sony, Xiaomi и др.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Wildberries начислит кешбек за оплату по QR-коду   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.