0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

McDonald’s лишилась уникальных прав на торговую марку Big Mac

McDonald’s лишилась уникальных прав на торговую марку Big Mac
время публикации: 11:10  16 января 2019 года
Теги:
Это можно считать победой сети закусочных Supermac's, которая теперь может использовать это обозначение и на своей продукции.
Сеть ресторанов McDonald’s потеряла исключительные права на торговую марку Big Mac в Евросоюзе. Ведомство по интеллектуальной собственности ЕС (EUIPO) решило, что корпорации не принадлежит этот торговый знак.

Это можно считать победой ирландской сети быстрого питания Supermac's. McDonald’s пыталась запретить ей использовать название Big Mac, как у ее культового бургера. Теперь ирландская компания может использовать наименование Big Mac и для своей продукции. А сеть McDonald’s лишилась уникального права на эту торговую марку в Европейском cоюзе.

В EUIPO посчитали, что не были предоставлены достаточные доказательства того, что обозначение Big Mac принадлежит американской сети ресторанов на исключительных правах. McDonald’s пользовалась этим товарным знаком в Европейском союзе с 1996 г.

Ранее McDonald’s удалось доказать в суде сходство между названиями Supermac и Big Mac. В связи с этим решением ирландская сеть не могла открывать новые заведения в ЕС.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.