0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

МЧС предложило исключить согласование схем рынков с пожарным надзором

время публикации: 13:45  05 сентября 2018 года
Ведомство не хочет дублировать функции Роспотребнадзора.
В ходе согласования законопроекта Минпромторга о розничных рынках МЧС предложило исключить министерство из списка ведомств, с которыми должна согласовываться схема размещения торговых мест на рынке, рассказали RNS в пресс-службе Минпромторга.

«При согласовании законопроекта Минпромторга “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации по вопросам деятельности рынков” МЧС России предложило исключить ведомство из числа органов, согласующих схему (размещения торговых мест на рынке. – RNS)», — сообщили в Минпромторге, отметив, что необходимость согласования с Роспотребнадзором законопроектом предусмотрена.

В пресс-службе МЧС подтвердили RNS указанную информацию, отметив, что «МЧС предложило исключить ведомство из числа органов, с которыми необходимо согласовать схему размещения торговых мест на рынке для того, чтобы не дублировать функции Роспотребнадзора».

Сейчас необходимость согласования схемы размещения торговых мест на рынке с органами государственного пожарного надзора предусмотрена статьей 15 закона «О розничных рынках».

Как пояснили RNS в Минпромторге, разработанным ведомством законопроектом «предлагается признать утратившим силу закон “О розничных рынках”, а обновленные нормы, регулирующие рыночную торговлю, включить в общий для всех форматов торговли закон “О торговле”».

В число законопроектов о регулировании розничных рынков, разработанных Минпромторгом, входит законопроект о внесении изменений в КОАП. Последняя версия данного законопроекта, в частности, предусматривает штраф для юридических лиц в размере от 70 тысяч рублей до 150 тысяч рублей за разработку и утверждение схемы размещения торговых мест на розничном рынке без согласования с органами, уполномоченными на осуществление контроля за охраной общественного порядка, а также с органами по контролю и надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Как отмечается в пояснительной записке к законопроекту, в действующей редакции закона предусмотрен штраф для юридических лиц в размере от 250 тысяч рублей до 500 тысяч рублей за разработку и утверждение схемы размещения торговых мест на розничном рынке без согласования с органами, уполномоченными на осуществление федерального государственного пожарного надзора, федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей, а также контроля за охраной общественного порядка.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.