0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

MediaMarkt закрывает точки в Metro

время публикации: 10:45  29 июня 2018 года
На их месте торговать техникой и бытовой электроникой может начать другая компания.
О закрытии корнеров в российских центрах мелкооптовой торговли Metro сеть MediaMarkt сообщила на своем сайте. Представитель Metro подтвердил, что ликвидация корнеров партнера началась. Сколько она займет времени, он сказать затруднился. Получить оперативный комментарий в MediaMarkt не удалось. 

До лета 2017 года немецкие MediaMarkt и Metro входили в одну группу Metro AG, после чего бизнес по продаже бытовой техники и электроники был выделен в компанию Ceconomy (также управляет немецкой сетью Saturn). Сама Metro от продажи бытовой техники решила отказаться. Об открытии корнеров MediaMarkt в магазинах Metro в России было объявлено в конце 2017 года. Всего работало около 90 подобных торговых точек.

На прошлой неделе Ceconomy сообщила о продаже российского бизнеса MediaMarkt группе «Сафмар» семьи Гуцериевых, которой уже принадлежат сети «М.Видео» и «Эльдорадо». В рамках сделки Ceconomy за $470 млн приобретет 15% «М.Видео». Часть этой суммы — $170 млн — будет оплачена магазинами MediaMarkt (помимо корнеров сеть управляет 42 объектами). 

Источник «Коммерсанта», знакомый с ситуацией, поясняет, что главный интерес для «М.Видео» представляли отдельные магазины MediaMarkt, корнеры шли «бонусом». В «М.Видео» отказались от комментариев до завершения сделки. Ранее в компании говорили, что формат корнеров MediaMarkt в Metro считают пилотным, а решение о его судьбе может быть принято после изучения результатов работы в течение нескольких месяцев.

Идея корнеров бытовой техники и электроники в Metro изначально была не очень удачной, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. «В Metro очень высокий средний чек и очень низкий трафик, а расположение объектов исключает спонтанные покупки в MediaMarkt»,— поясняет он. Также, по его мнению, Metro давно не ассоциируется у покупателей с местом для покупки электроники и бытовой техники. Старший аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева добавляет, что неудача проекта корнеров связана прежде всего с их ассортиментом и ценами.

В Metro не смогли оперативно ответить на вопросы о результатах партнерства с MediaMarkt. Там добавили, что освободившиеся площади пока планируется занять сезонными продуктами, товарами с символикой ЧМ-2018 и др. В компании также обсуждают целесообразность передачи площадей другому ритейлеру бытовой техники и электроники, говорит представитель сети.

По мнению господина Бурмистрова, Metro было бы целесообразнее заменить корнеры MediaMarkt пунктами выдачи заказов онлайн-магазинов электроники. 

«В похожем формате работает, к примеру, «Юлмарт», но для этого Metro потребуется четко разграничить два формата, сделав отдельный вход для корнера»,— рассуждает эксперт. Если не ограничиваться электроникой, места MediaMarkt в Metro могли бы занять корнеры «Детского мира», «Спортмастера» или «Декатлона», полагает госпожа Колупаева. По ее словам, товары в этих сетях пользуются большим спросом, а более высокий товарооборот может увеличить доходность с торговых метров, которые прежде занимал MediaMarkt.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.