0/5

Лента Новостей

20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
19:05 Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

MediaMarkt закрывает точки в Metro

время публикации: 10:45  29 июня 2018 года
На их месте торговать техникой и бытовой электроникой может начать другая компания.
О закрытии корнеров в российских центрах мелкооптовой торговли Metro сеть MediaMarkt сообщила на своем сайте. Представитель Metro подтвердил, что ликвидация корнеров партнера началась. Сколько она займет времени, он сказать затруднился. Получить оперативный комментарий в MediaMarkt не удалось. 

До лета 2017 года немецкие MediaMarkt и Metro входили в одну группу Metro AG, после чего бизнес по продаже бытовой техники и электроники был выделен в компанию Ceconomy (также управляет немецкой сетью Saturn). Сама Metro от продажи бытовой техники решила отказаться. Об открытии корнеров MediaMarkt в магазинах Metro в России было объявлено в конце 2017 года. Всего работало около 90 подобных торговых точек.

На прошлой неделе Ceconomy сообщила о продаже российского бизнеса MediaMarkt группе «Сафмар» семьи Гуцериевых, которой уже принадлежат сети «М.Видео» и «Эльдорадо». В рамках сделки Ceconomy за $470 млн приобретет 15% «М.Видео». Часть этой суммы — $170 млн — будет оплачена магазинами MediaMarkt (помимо корнеров сеть управляет 42 объектами). 

Источник «Коммерсанта», знакомый с ситуацией, поясняет, что главный интерес для «М.Видео» представляли отдельные магазины MediaMarkt, корнеры шли «бонусом». В «М.Видео» отказались от комментариев до завершения сделки. Ранее в компании говорили, что формат корнеров MediaMarkt в Metro считают пилотным, а решение о его судьбе может быть принято после изучения результатов работы в течение нескольких месяцев.

Идея корнеров бытовой техники и электроники в Metro изначально была не очень удачной, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. «В Metro очень высокий средний чек и очень низкий трафик, а расположение объектов исключает спонтанные покупки в MediaMarkt»,— поясняет он. Также, по его мнению, Metro давно не ассоциируется у покупателей с местом для покупки электроники и бытовой техники. Старший аналитик Райффайзенбанка Наталья Колупаева добавляет, что неудача проекта корнеров связана прежде всего с их ассортиментом и ценами.

В Metro не смогли оперативно ответить на вопросы о результатах партнерства с MediaMarkt. Там добавили, что освободившиеся площади пока планируется занять сезонными продуктами, товарами с символикой ЧМ-2018 и др. В компании также обсуждают целесообразность передачи площадей другому ритейлеру бытовой техники и электроники, говорит представитель сети.

По мнению господина Бурмистрова, Metro было бы целесообразнее заменить корнеры MediaMarkt пунктами выдачи заказов онлайн-магазинов электроники. 

«В похожем формате работает, к примеру, «Юлмарт», но для этого Metro потребуется четко разграничить два формата, сделав отдельный вход для корнера»,— рассуждает эксперт. Если не ограничиваться электроникой, места MediaMarkt в Metro могли бы занять корнеры «Детского мира», «Спортмастера» или «Декатлона», полагает госпожа Колупаева. По ее словам, товары в этих сетях пользуются большим спросом, а более высокий товарооборот может увеличить доходность с торговых метров, которые прежде занимал MediaMarkt.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.