0/5

Лента Новостей

20:45 На аукцион выставили рубиновые туфли из «Волшебника страны Оз»
20:20 Nissan во всем мире сократит тысячи рабочих и сократит производство
19:55 Напавший с ножом на покупателей гипермаркета «О’КЕЙ» мужчина отправлен под арест
Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и лабораториях
19:30 В логистике и IT усиливается кадровый голод – опрос SuperJob
19:05 Директор по маркетингу Sunlight вновь покинул компанию
18:40 Генеральному директору Ralf Ringer грозит срок за уклонение от уплаты налогов
«Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
18:15 Покупки виниловых пластинок в онлайн за год выросли в два раза
17:50 В Ozon назначен новый директор по логистике
17:25 Ветеран розничной торговли Пол Прайс возвращается в Burberry
ИИ: хайп или реальная польза?
17:00 «Магнит» увеличит складские площади почти в 1,5 раза
16:35 Продажи ноутбуков на Ozon и Wildberries за 10 месяцев выросли на 45%
16:10 Платформа «VK видео» войдет в число обязательных для предустановки на мобильные устройства
Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инструмент увеличения дохода
15:45 «Абрау-Дюрсо» увеличила чистую прибыль за 9 месяцев в 2,7 раза
15:20 Подержанные автомобили за 10 месяцев упали в цене в среднем на 11%
14:55 Авито Работа: спрос на работников складов в октябре вырос на 61%
Программа лояльности в ритейле: ищем баланс между эффективностью и безопасностью
14:30 Desport назвал сроки открытия магазина в Химках
14:05 «МегаФон» предупредил о росте числа случаев интернет-мошенничества перед сезоном распродаж
13:40 «Магнит»: с приходом холодов россияне стали больше покупать «противопростудных» и согревающих продуктов
Притормози… и отложи сникерс, или как «Целенаправленное замедление» становится новым трендом потребления
13:15 FLO Retailing купил российские магазины Quiksilver и Boardriders
12:50 Мегамаркет: какие товары планируют покупать россияне на распродажах
12:25 ZARINA обновляет магазины и увеличивает их площади (ФОТО)
Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
12:00 Завод по сборке телевизоров Philips и Sony в Ленобласти остановил работу
11:35 Wildberries запускает собственную сеть АЗС
11:10 Quorum проведет в Москве II конференцию «МАРКЕТИНГ-ДИРЕКТОР 2024» 5-6 декабря
Кейс: как Hoff улучшил бизнес-процессы, благодаря внедрению VR-технологий в обучение сотрудников
10:45 Бывший топ-менеджер ИКЕА возглавила коммерческий блок Hoff
10:20 Большинство ритейлеров в 2025 году сделает ставку на развитие СТМ
09:55 Крупнейший производитель индейки ограничил отгрузки в торговые сети
Самые высокооплачиваемые вакансии октября в области ритейла – подборка hh.ru
09:30 Развитием итальянского бренда OVS на российском рынке займется Fiba Group
20:45 Сбер предотвратил хищения через дропперов на сумму более 270 млрд рублей
10:00 Арифметика ЕГАИС: сколько электронных подписей и МЧД нужно для работы с алкоголем
Все новости →

«МегаФон» предупредил о росте числа случаев интернет-мошенничества перед сезоном распродаж

«МегаФон» предупредил о росте числа случаев интернет-мошенничества перед сезоном распродаж
время публикации: 14:05  07 ноября 2024 года
Фото: Freepick
МегаФон в преддверии месяца скидок зафиксировали рост почти на треть количества попыток привести абонентов на вредоносные ресурсы. Эта динамика уже превышает пользовательскую активность на маркетплейсах, где трафик хоть и выше среднего на 13%, но пока еще не вышел на пиковые значения.
В частности, злоумышленники используют фишинговые сайты, имитирующие популярные бренды, для того, чтобы получить доступ к учетным записям, паролям, номерам кредитных карт и другим данным. В среднем абоненты МегаФона получают свыше 360 тысяч таких предупреждений в месяц. Но с конца октября их количество увеличилось на 27%.

В этом году алгоритмы Мегафона выявляют в среднем в месяц 17,5 тысяч фишинговых сайтов, что на 5% выше значений прошлого года. Ранее проведённые исследования оператора выявили, что сайты, имитирующие интернет-магазины и маркетплейсы, являются вторыми по популярности у фишеров. Однако в ноябре эта категория будет лидировать на фоне интереса покупателей к распродажам. 

Сами пользователи также стали чаще тратить трафик на маркетплейсах в ожидании скидок. За минувший месяц его стало больше на 13% относительно сентября, а время, проведенное за поиском товаров, увеличилось на 7%. Пика эти показатели достигнут в дни глобальных распродаж: 11 и 29 ноября.

Как показывает статистика прошлых лет, в эти дни абоненты МегаФона расходуют почти в два раза больше трафика, чем в среднем в ноябре. А суммарно в месяц распродаж трафик на маркетплейсы на 62% выше усреднённых значений с января по октябрь.

Помимо фишинга мошенники применяют и другие способы обмана интернет-пользователей. К примеру, находят учетные записи с устаревшими регистрационными данными, получают к ним доступ, совершают покупки, оплачивая привязанной картой, и даже оформляют рассрочки.

Читайте также:
Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail