Лента Новостей
Все новости →«МегаФон» выбрал нового партнера и больше не будет использовать склады «Связного»
время публикации: 12:50 31 октября 2022 года
Мобильный оператор «МегаФон» начал вывозить свои товары со склада в подмосковном Подольске на фоне многочисленных проблем ритейлера «Связной».
«Связной» был логистическим партнером «МегаФона», предоставлял в субаренду склад в Подольске и оказывал услуги по хранению, учету товара и т. п. на протяжении последних семи лет. На этой неделе мобильный оператор начал спешный переезд на новый склад, рассказал источник
«Ведомостей» в крупном дистрибуторе электроники.Источники связывает эти действия компании с опасениями потерять товар, в случае если по какому-либо из исков к «Связному», которые находятся сейчас в производстве, суд примет решение, например, опечатать склад.
В «МегаФоне» подтвердили вывоз товара со склада. Там рассказали, что это связано с выбором нового партнера для хранения и учета товаров компании. По результатам тендера, который компания проводит каждые два года, новый партнер предложил более выгодные условия.
Полностью перевезти товары в Пушкино «МегаФон» планирует к концу года.
«МегаФон» и «Молком» заключили договор оказания услуг хранения и логистической обработки грузов. На начальном этапе операционная площадь составит 3000 кв. м.
«МегаФон» и «Молком» заключили договор оказания услуг хранения и логистической обработки грузов. На начальном этапе операционная площадь составит 3000 кв. м.
Читайте также:
«Связной» и Альфа-банк обсуждают рассрочку для выплаты долга в 6 млрд рублей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 31 октября 2025
14:05, 31 июля 2025
09:55, 30 июля 2025
14:05, 17 июля 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






