0/5

Лента Новостей

20:20 Основная часть борщевого набора продолжает дешеветь
19:55 Starbucks Corporation зарегистрировала свой бренд в России
19:30 ГОСТ на безалкогольное вино представят для публичного обсуждения
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
19:05 В РФ готовится новая концепция регулирования розничной торговли
18:40 Продажи подержанных электрокаров в августе достигли рекордных значений
18:15 Raiffeisen потерпела неудачу в новой попытке продать свою «дочку» в РФ
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
17:50 С обувного рынка России ушли 13,5% игроков
17:35 15 октября на New Retail пройдет эфир на тему «Как услышать клиента раньше, чем он уйдёт: получаем инсайты, которые улучшат клиентский опыт»
17:25 «Буквоед» привлек писателя Александра Цыпкина в качестве амбассадора
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
17:00 Производитель чая Greenfield опроверг информацию о превышении норм по содержанию пестицидов
16:35 Без рисков для бизнеса: как руководители тренировали навыки прогнозирования на бизнес-симуляторе «ЧТО? ГДЕ? E-COM!»
16:10 Ozon меняет сроки оплаты перевозок транспортным компаниям
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
15:45 Квартальные результаты Nike превзошли ожидания
15:20 Складская и торговая недвижимость лидируют по объёму инвестиций в Петербурге
14:55 В Москве возбуждены дела в отношении двух дистрибьюторов «Светофора»
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
14:30 Unifrost закрыл сделку по покупке «Меридиана»
14:05 2ГИС запустил AR-навигацию внутри торговых центров
13:40 В ТРЦ «ОДИПАРК» открылись сразу три новых оператора
Как покупать стройматериалы онлайн
13:15 «Пятёрочка»: с начала года покупатели приобрели почти 100 млн чашек кофе
12:50 Цены на куриные яйца в России упали ниже уровня 2023 года
12:25 Продажи в книжных магазинах Петербурга с начала года сократились на 8%
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
12:00 АШАН запустил новую линейку СТМ
11:35 Сеть Pelican закрывает магазины
11:10 ОВI запустила продажи на Wildberries
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
10:45 Lada зарегистрировала новый товарный знак
10:20 «Улыбка радуги» провела ребрендинг (ФОТО)
09:55 В России стартовал эксперимент по маркировке товаров для дома
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
09:30 Проверять возраст по биометрии в магазинах начнут в ноябре
20:40 Россияне рассказали о необычных вкусовых предпочтениях
10:00 Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
Все новости →

Мегамаркет: 35% пользователей регулярно «примеряют» косметику перед покупкой

Мегамаркет: 35% пользователей регулярно «примеряют» косметику перед покупкой
время публикации: 15:40  21 марта 2024 года
В декабре 2023 года Мегамаркет первым среди маркетплейсов добавил возможность онлайн-примерки декоративной косметики для своих пользователей. По итогу первых трех месяцев к примерке доступны более 2 000 SKU от 36 брендов, среди которых продукты для губ, румяна, тени для глаз и тушь для ресниц.
По данным аналитиков маркетплейса, 35% пользователей при выборе декоративной косметики используют сервис онлайн-примерки в виртуальном зеркале на регулярной основе, отдавая предпочтение товарам, доступным в рамках опции. В большинстве случаев «примеряют» губную помаду, румяна и тени для век. Чаще всего опцию используют покупатели в возрасте 25-34 лет (34% аудитории), на втором месте – покупатели в возрасте 35-44 лет (26%). Наиболее активные пользователи опции живут в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.

«Декоративная косметика в отличие от уходовой пользуется спросом по случаю: пользователи подходят к процессу покупки более осознанно и требовательно, с точки зрения получения ожидаемого результата. Используемые в технологии алгоритмы реалистично передают цвет и текстуру продуктов, учитывают особенности различных типов кожи, что позволяет гарантировать нашим клиентам в конечном результате образ, максимально совпадающий с тем, который был задуман на этапе выбора средств» – отмечает Мария Ильиных, менеджер продукта.

Опция примерки декоративной косметики позволяет «примерить» один продукт и пока доступна для пользователей, использующих мобильное приложение маркетплейса, а это 71% от общего числа клиентов, совершающих покупки в рамках сервиса. В будущем специалисты Мегамаркета планируют расширить доступность опции для web-версии маркетплейса, увеличить количество SKU, а также предложить пользователям «примерку» полноценного макияжа, состоящую из нескольких товаров.

Читайте также:
Мегамаркет запускает возможность онлайн-примерки косметики

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail