0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Мегамаркет предлагает комиссию ниже рынка для всех новых продавцов в марте

Мегамаркет предлагает комиссию ниже рынка для всех новых продавцов в марте
время публикации: 11:50  27 марта 2024 года
Мегамаркет объявляет о специальных условиях для новых продавцов, подключившихся в марте. Все новички получат 1% комиссии за продажи товаров на 90 дней, а также бонусные рубли на инструменты продвижения и повышенный кешбэк за счет маркетплейса.
В целях привлечения новых продавцов к площадке и расширения ассортимента, Мегамаркет ввел специальные условия для новых продавцов, которые дадут им высокий старт и позволят привлечь внимание покупателей к товарам и, как следствие, быстрее выйти на прибыль.

Мегамаркет: что россияне будут покупать весной на маркетплейсах
Мегамаркет: что россияне будут покупать весной на маркетплейсах
Всех новых продавцов ждет льготный период 90 дней, в течение которого будет начисляться лишь 1% комиссии за проданные товары. Помимо этого, новички получат 15 000 бонусных рублей на инструменты продвижения на Мегамаркете и от 15% повышенного кешбэка за счет площадки. А продавцы в категориях Fashion, Beauty и Home получат 50 000 бонусных рублей на продвижение и от 40% повышенного кешбэка на свои товары. Также каждого подключившегося продавца будет ждать персональный менеджер, который поможет освоиться и как можно скорее совершить первую продажу.

Чтобы получить бонусы необходимо заполнить форму регистрации и получить данные для входа в личный кабинет, которые придут на указанный email-адрес. Бонусы и повышенный кешбэк становятся доступны в течение 7 дней с момента регистрации. Предложение действует при подключении к Мегамаркету до 31 марта.

«Количество заказов на Мегамаркете в 2023 году выросло почти в 3 раза, оборот площадки увеличился в 5 раз по сравнению с результатами всего 2022 года, достигнув показателя свыше 312 млрд рублей. Мы берем стратегию на еще большее расширение ассортимента на маркетплейсе и поэтому предлагаем продавцам выгодные условия для быстрого и эффективного старта.

Комиссия ниже рынка на первое время продаж позволит быстрее выйти на прибыль, а повышенный кешбэк является довольно мощным факторм о принятии решения о покупке на Мегамаркете. Такие товары в среднем показывают рост продаж в 2,5 раза», – резюмирует Василий Погонин, директор по развитию бизнеса Мегамаркета.

Читайте также:
Мегамаркет: 35% пользователей регулярно «примеряют» косметику перед покупкой

Реклама ООО "МАРКЕТПЛЕЙС", ИНН 9701048328
erid: 4CQwVszH9pWwoAX86sS

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail