Лента Новостей
Все новости →Melon Fashion Group представила ESG-стратегию
время публикации: 13:40 07 февраля 2023 года
Melon Fashion Group, владеющая брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC и sela, представила ESG-стратегию, определяющую приоритетные направления деятельности бизнеса в области sustainability.
Основными фокусами стратегии в разрезе ближайших лет стали обучение команды и поставщиков, поиск экологичных решений в упаковке, увеличение доли продукции, произведенной на фабриках, прошедших этический аудит.Помимо этого, все поставщики Melon Fashion Group подписали Кодекс этики, подтверждающий, что фабрики отвечают экологическим и социальным стандартам.
В 2022 году Melon Fashion Group продолжила проведение аудитов крупнейших производств своих поставщиков. По итогам года 30% продукции компании произведено на фабриках, прошедших этический аудит. И эта цифра будет расти.
Социальный аспект всегда был важной составляющей деятельности Melon Fashion Group и остается таковым в рамках ESG-стратегии. Компания продолжит свою работу по обеспечению комфортных условий труда и всесторонней поддержке сотрудников, развитию инклюзивной среды и сопровождаемого трудоустройства.
Вместе со стратегией компания приняла ряд важных политик и кодексов, задача которых – обеспечить системный подход к развитию практик устойчивого развития.
Помимо этого, на официальном сайте Melon Fashion Group появился новый раздел Sustainability, в котором подробно освещаются цели и шаги компании в области ESG-стратегии, инициативы брендов, а также опубликованы ключевые документы и архив отчетов по устойчивому развитию. По мере развития стратегии и проектов компании sustainability.melonfashion.ru будет постоянно обновляться.
Яна Трофимова, руководитель направления устойчивого развития Melon Fashion Group:
«Достижение стратегических целей напрямую зависит от грамотного и последовательного погружения в тематику sustainability.
Мы сосредоточили свое внимание на обучении и расширении наших компетенций в области устойчивого развития.
Сегодня как никогда актуально придерживаться принципов прозрачности и сотрудничества. Вместе с партнерами мы стремимся объединять усилия ради общего вклада в развитие ответственного бизнеса».
Читайте также:
«Магнит» вновь стал лидером ESG-рейтинга
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 19 ноября 2024
14:00, 12 ноября 2024
13:10, 07 октября 2024
19:00, 04 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...