0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Melon Fashion Group представляет результаты 2018 года

время публикации: 14:25  30 мая 2019 года
Melon Fashion Group, владеющая брендами befree, ZARINA и LOVE REPUBLIC, объявляет о публикации годового отчета за 2018 год. Компания демонстрирует значительный рост всех ключевых показателей.
В 2018 году ритейлер открыл 59 новых и релоцировал на большие площади 51 магазин в новой концепции.

Общая сеть на конец года составила 575 магазинов, а общая торговая площадь – 142,9 тыс. м2, что на 11% больше в сравнении с 2017 годом. Важной вехой стало открытие первого собственного магазина на Дальнем Востоке. Всего компания ведет деятельность в 138 городах. 

Значительный рост показал онлайн-канал: продажи в режиме online выросли на 125%. Компания сфокусировалась на улучшении интерфейса собственных интернет-магазинов, сокращении сроков доставки заказов, а также усилении партнерства с крупнейшими маркетплейсами. 

В 2018 году заключены контракты с фабриками Индии, Киргизии, Бангладеша, Узбекистана и России. Всего Melon Fashion Group сотрудничала с 223 поставщиками из 7 стран. 

Ритейлер уделил особое внимание развитию ИТ-инфраструктуры, завершил ряд глобальных проектов, связанных с совершенствованием внутренних бизнес-процессов. Одним из них стал проект STC – быстрый цикл производства коллекций от идеи до магазина. В его рамках всего за 3 месяца было произведено и доставлено 22% от всех изделий. 

Melon Fashion Group продолжила воплощать в жизнь стратегию в области корпоративной социальной ответственности. Наравне с проектами, которые реализуются уже много лет, например, выпуском брендом ZARINA благотворительной коллекции «Мода со смыслом», партнерством с фондами «Рауль» и «Петербургские родители», запущены новые. Так, команда, вдохновившись инициативой языкового центра «Языки без границ», поддержала проект, позволивший молодым людям с ограничениями по слуху и любящим искусство пройти обучение и стать гидами. 

Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion Group: «Темп жизни ускорился так, что, кажется, быстрее уже некуда. Но это только кажется: современность включила бешеные обороты и заставляет деловой мир пересматривать подходы к ведению бизнеса. Чувствительнее всего в этом смысле мода. Я не знаю бизнеса, который бы, с одной стороны, так любил новизну и перемены, а с другой – был бы так зависим от малейших колебаний на рынке. Наш бизнес – это длинная цепочка взаимозависимых процессов, в которые вовлечено очень много людей. Тем не менее мы стремимся оставаться быстрыми и гибкими, ищем возможности для ускорения и роста. И как показали результаты, наши усилия окупаются сторицей».

Читайте также:
Владелец befree и Love Republic ведёт переговоры о покупке Sela

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.