0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Месяц работы с маркировкой диджитал-рекламы: объемы финансирования не уменьшились

Месяц работы с маркировкой диджитал-рекламы: объемы финансирования не уменьшились
время публикации: 17:50  13 октября 2022 года
1-го сентября 2022 года вступил в силу закон о маркировке рекламы. Спустя месяц сервис сквозной аналитики Calltouch провел исследование среди 2000 человек в возрасте старше 18 лет на предмет того, как изменилась стоимость рекламных бюджетов и проектов в целом.
В начале сентября большинство предпринимателей говорили о том, что новые правила их не пугают. 70% отвечали: «Не страшно, просто еще одно согласование». Лишь 30% расстроило, что теперь будет больше организационной работы и отчетности.

77% респондентов высказали опасения, что с введением маркировки заметно вырастет стоимость рекламных бюджетов и рекламных проектов в целом. Также 23% заметили, что будут новые затраты на работу в ОРД и ЕРИР.

«Закон о маркировке рекламы ожидаемо привел рынок в неспокойное состояние. Маркетологи не понимали, как повлияют новые правила на работу. По нашему исследованию почти половина опрошенных (48%) думали, что рекламных проектов станет меньше. На практике же объемы финансирования не уменьшились, но предприниматели перераспределили бюджеты. Стали чаще использовать инструменты аналитики, чтобы не терять лиды. Сегодня бизнес выбирает новые подходы к продвижению рекламных компаний и привлечению клиентов», ― прокомментировала пресс-служба Calltouch.

Несмотря на общие опасения, 26% респондентов в начале сентября думали, что объемы рынка сохранятся. А еще 26%, напротив, считали, что работы будет больше: «Просто компании будут согласовывать за один раз несколько проектов».

Еще до того, как закон вступил в силу, маркетологи говорили, что не готовы зацикливаться только на digital. Лишь 7% из них делали ставку только на интернет-каналы. Остальные искали альтернативу. 38% рассказали, что вспомнили про рассылки, СМС сервисы и даже BTL- форматы. А абсолютное большинство 55% заявили, что всегда ищут новые каналы и клиентов.

Тем не менее, за прошедший месяц, не произошло больших изменений в работе компаний и рекламных агентств. Но маркетологи обратили внимание, что появилась тенденция к диверсификации бюджетного портфеля с целью экономии на лидах.

Читайте также:
Маркировка рекламы с 1 сентября: изменения для производителей и поставщиков на Яндекс.Маркет


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail