0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

METRO отказывается открывать большие центры мелкооптовой торговли

METRO отказывается открывать большие центры мелкооптовой торговли
время публикации: 11:50  17 декабря 2019 года
Теги: ТРЦ
Компания сконцентрируется на развитии меньших форматов и доставки.
Глава Metro в России Мартин Шумахер рассказал: «Мы не планируем открывать большие магазины традиционного оптового формата — такие, как магазин в Солнцево, который мы открыли в прошлом финансовом году. Можно сказать, что мы поставили экспансию этого формата на стоп. Мы рассматриваем форматы меньшей площади — например, торговые точки, которые были бы ориентированы на небольших трейдеров. Но конкретных проектов у нас пока нет».

По его мнению, магазины площадью 1-2 тыс. кв.м могли бы быть востребованы в небольших городах, считает он. Среди других форматов, которыми интересуется Metro, — компактные склады, на базе которых будет осуществляться доставка. Этот формат особенно актуален для развития продаж в сегмент HoReCa (рестораны, кафе, отели).

Мартин Шумахер говорит, что в настоящее время сеть мелкооптовых центров Metro представлена практически во всех крупных городах России. При этом бизнес, которым занимается компания, все больше уходит в онлайн и сегмент доставки.

Он добавил: «Мы охватили все крупнейшие города в России вплоть до Иркутска. И если, например, мы хотим увеличить присутствие в Екатеринбурге, где уже работают три торговых центра и сервисы доставки, нам не нужно строить там четвертый и пятый магазины — достаточно существующей инфраструктуры. И если вы посмотрите на показатель эффективности магазинов, плотности продаж в наших торговых центрах — он не такой высокий по сравнению с большими форматами других игроков. Так что у нас есть огромный потенциал роста на базе существующих торговых центров. Чтобы расти, нам нужно быть омни-канальным ритейлером, а инвестиций в физическую инфраструктуру требуется меньше».

В минувшем финансовом году (завершился в сентябре 2019 года) METRO открыла в России всего один торговый центр — в районе Солнцево в Москве. Площадь магазина составляет 9,1 тыс. кв.м, в том числе торговая площадь — около 6 тыс. кв.м.

На конец сентября сеть Metro в РФ объединяла 94 центра мелкооптовой торговли.

В последние годы выручка российского бизнеса Metro падала. Компания объясняла это сложными рыночными условиями и ухудшением ситуации в секторе традиционной торговли, испытывающей конкурентное давление со стороны современного сетевого ритейла.

Выручка Metro в России по итогам 2018-2019 финансового года (завершился в сентябре) снизилась на 3,3% в рублях. Продажи сопоставимых магазинов (LfL) сократились на 4,3%. Динамика выручки в России улучшилась (в 2017-2018 финансовом году LfL-выручка Metro в РФ упала на 7%, продажи в рублях — на 8%), но условия на российском рынке оставались сложными, отметила компания.

С учетом негативного влияния курсовых разниц, выручка Metro в России снизилась на 5,4%, до 2,662 млрд евро.

В начавшемся финансовом году Metro ожидает дальнейшего улучшения в динамике выручки и снижения EBITDA в России на 20-30 млн евро в результате продолжающейся перестройки бизнеса. Компания намерена вернуться к росту выручки в России к концу текущего финансового года.

Источник: Интерфакс

Читайте также: Убыток METRO по итогам 2018-19 финансового года составил 115 млн евро

Mail.ru Group и METRO Cash & Carry запускают новый кулинарный проект с возможностью заказа продуктов
        
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.