0/5

Новости сегодня

11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Все новости →

Убыток METRO по итогам 2018-19 финансового года составил 115 млн евро

Убыток METRO по итогам 2018-19 финансового года составил 115 млн евро
время публикации: 11:50  12 декабря 2019 года
В прошлом году компания получила прибыль.
Metro AG сообщила, что по итогам 2018-2019 финансового года, который закончился 30 сентября, компания получила 115 млн евро убытков. Годом ранее она отчиталась о 337 млн евро прибыли.

Убыток ритейлера, приходящийся на акционеров, составил 126 млн евро. Год назад фиксировалась прибыль в 333 млн. Убыток на акцию достиг 0,35 евро против прибыли в 0,92 евро по итогам предыдущего финансового года.

Вместе с тем, в Metro ожидают роста сопоставимых продаж по итогам будущего финансового года на 1,5-3%, учитывая продолжение положительной динамики в России.

В 2016 году немецкая Metro AG решила разделить бизнес на две публичные компании. В итоге Metro AG сменила название на Ceconomy AG и занялась продажей электроники, а продуктовый бизнес ритейлера был выделен в отдельную публичную компанию под названием Metro. На 30 сентября компания насчитывала 678 магазинов во всем мире и 94 магазина в РФ.

Источник: ПРАЙМ

Читайте также: Mail.ru Group и METRO Cash & Carry запускают новый кулинарный проект с возможностью заказа продуктов

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.