0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 «Билайн» откроет в своих салонах кофе-корнеры
16:30 Общественники из Екатеринбурга обвинили «Ленту» в плагиате новогодней акции
16:05 «ВКонтакте» запустила маркетплейс по продаже софта
15:40 «Яндекс.Маркет» предложил пользователям алкоголь
Про почтовый катман в «Магните»
15:15 Х5 выросла до 14 тысяч магазинов
14:50 Cisco рассказала, когда в России исчезнут кнопочные сотовые телефоны
14:25 «Эльдорадо» объявила об отказе от пластиковых пакетов
14:00 Глава ASUS покидает компанию ради развития собственного стартапа
Как неподходящее помещение и непрофессиональный дизайн-проект могут похоронить хорошую идею ресторана
13:35 Российские помидоры впервые опустились в цене ниже импортных
13:10 В Apple придумали, как избежать запрета продаж iPhone в Китае
12:45 Минздрав приступил к подготовке законопроекта о продаже алкоголя с 21 года
12:44 20 декабря в 16 часов состоится вебинар Бориса Агатова «Почему ритейлеры в 2019 потеряют 30% прибыли?»
Back to USSR: как менялась кассовая техника
12:20 В России утвержден список аэропортов с duty free в зоне прилета
11:55 В США продукты начали доставлять роботы-тележки
11:30 Alipay выбрала стратегического партнера в России
11:05 Глава Минздрава раскритиковала пристрастия россиян в еде
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
10:45 Прогноз: 69% ритейлеров повысят затраты на мобильный маркетинг в 2019 году
10:15 «Система» нарастила долю в Ozon.ru
09:50 Reserved и Vogue запустили в продажу совместную рождественскую коллекцию
09:25 Роскачество рассказало, как выбрать шампанское к Новому году
Все новости →

METRO стал членом ЦРПТ по созданию национального каталога товаров

METRO стал членом ЦРПТ по созданию национального каталога товаров
Каталог создается совместно с участниками рынка, которые получат свободный доступ к этим данным.
Один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли METRO присоединился к созданию Национального каталога товаров. Компания и Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) объявили о подписании соответствующего соглашения 6 декабря на конференции “Маркировка – цифровой код честного бизнеса”.

Национальный каталог, запущенный ЦРПТ в пилотном режиме в июне 2018 года, является важной составляющей Единой системы цифровой маркировки Честный ЗНАК и будет содержать унифицированную информацию обо всех товарах, реализуемых на российском рынке. Каталог создается совместно с участниками рынка, которые получат свободный доступ к этим данным.

 Одним из ключевых принципов создания каталога является невозможность регистрации в системе недобросовестных производителей товаров, а также защита от подделки зарегистрированных торговых марок. Каталог интегрирован с федеральными информационными ресурсами Россельхознадзора, Росаккредитации, Роскачества, ФНС и хранит разрешительную и сопроводительную документацию, необходимую для оборота и продажи товаров.

 «Разработка единого каталога товаров открывает беспрецедентную возможность повысить эффективность всего потребительского рынка. Учитывая нашу уникальную рыночную позицию как оптового оператора, работающего с малым и средним бизнесом, мы действительно надеемся, что такой каталог позволит свести к минимуму операционные расходы по всей цепочке поставок. От этого выиграют все: поставщики, сети, малый торговый бизнес и потребители. Компания METRO сегодня активно внедряет цифровые решения - как для использования во внутренних процессах, так и для нужд наших клиентов - малого и среднего бизнеса в торговле и HoReCa. Таким образом, создание каталога с едиными стандартами описания потребительских товаров полностью совпадает со стратегическими приоритетами компании», - подчеркнула Кристина Петерманн, Финансовый директор METRO в России, подписант меморандума о сотрудничестве.

 «Мы рады, что к созданию Национального каталога товаров присоединился такой крупный игрок как METRO. Хочу подчеркнуть, что каталог, как открытая платформа, обеспечивает равные условия доступа для всех заинтересованных сторон. Всем участникам рынка товарооборота включение в каталог дает гарантию унификации, стандартизации, актуальности, достоверности и доступности данных для использования в своих внутренних информационных системах», — прокомментировал председатель совета директоров Центра развития перспективных технологий Михаил Дубин.

 Центр развития перспективных технологий создан для реализации масштабных проектов в цифровой экономике, формирует необходимую экспертную и технологическую инфраструктуру для таких проектов. ЦРПТ является совместным проектом ЮСМ (50%), ГК Ростех (25%) и «Элвис-Плюс групп» А.Галицкого (25%). Центр на основе государственно-частного партнерства создает Единую национальную систему цифровой маркировки и прослеживаемости товаров в России. Система Честный ЗНАК позволит сделать товарные рынки прозрачными и создать полноценную систему гарантии подлинности и качества товаров. Технология эффективно борется с нелегальным товаром, защищает потребителей и добросовестный бизнес. Центр также участвует в создании концепции маркировки и прослеживаемости для Евразийского экономического союза, организует локализацию производства оборудования для маркировки, работает над созданием Национального каталога товаров, занимается производством фискальных накопителей для онлайн-касс.

Национальный каталог товаров, оператором которого является Центр развития перспективных технологий, является важной составляющей системы маркировки товаров. Он был запущен в пилотном режиме в июне 2018 года. Сегодня каталог уже насчитывает более 7 тыс. участников. Среди них крупные производители (Henkel, Unilever, The Coca-Cola Company и др.) дистрибьюторы и розничные сети (Х5 Retail, Ашан, Магнит и др.). Каталог будет содержать унифицированную информацию обо всех товарах, реализуемых на российском рынке.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:10  07 декабря 2018 года
Теги: Metro Cash&Carry

 
 
Addreality
Retailtrust