0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:40 Adidas, Reebok и Patagonia стали самыми «прозрачными» модными брендами
13:15 Производители мяса предложили запретить россиянам ввоз пармезана и хамона
12:50 Visa и Papa Johns запустили технологию оплаты с помощью биометрии
12:25 «Лента» увеличила выручку на 6% с начала года
Когда перевыполнение плана – повод для тревог? Правильная система планирования в розничной торговле
12:00 Система «Мир» может внедрить оплату покупок по Face ID
11:35 Heineken нарастил продажи на 4,3% в первом квартале
11:10 Прибыль X5 выросла на 65% за квартал
10:45 Форум новой модной индустрии BE IN OPEN пройдёт с 30 мая по 1 июня
Как быть продуктивным и оставаться в живых?
10:20 Представлена торговая концепция нового ТЦ «Павелецкая плаза»
09:55 Оператор ЭДО «Такском» подготовил EDI к маркировке
09:30 Украинский «Милкиленд» может лишиться производств в России
18:30 Сеть «Читай-город» запустила продажи детской «Личной карты читай-агента»
Служебный НеРоман или «Чёрное зеркало»
17:20 Сервис iGooods подал иск на 1,9 млн рублей к Instamart
17:15 В супермаркетах Улан-Удэ продают луковую шелуху
17:00 Delivery Club и «Яндекс.Еда» позаботятся о здоровье курьеров
16:43 Fashion Tech Day 2019: 3 темы, 6 форматов, 500 брендов и безлимитный нетворкинг
Гиперлокальный таргетинг: что это, как работает и как ритейлерам извлечь из него максимальную выгоду
16:35 Cofix открыл кофейню в «Мосхозторге»
16:10 Бренд M.A.C. раздает косметику в обмен на пустые упаковки
15:45 В правительстве одобрили усиление контроля за производством пива
15:20 DPD будет доставлять посылки Bringly в 4000 пунктов Pickup
Все новости →

METRO стал членом ЦРПТ по созданию национального каталога товаров

METRO стал членом ЦРПТ по созданию национального каталога товаров
Каталог создается совместно с участниками рынка, которые получат свободный доступ к этим данным.
Один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли METRO присоединился к созданию Национального каталога товаров. Компания и Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) объявили о подписании соответствующего соглашения 6 декабря на конференции “Маркировка – цифровой код честного бизнеса”.

Национальный каталог, запущенный ЦРПТ в пилотном режиме в июне 2018 года, является важной составляющей Единой системы цифровой маркировки Честный ЗНАК и будет содержать унифицированную информацию обо всех товарах, реализуемых на российском рынке. Каталог создается совместно с участниками рынка, которые получат свободный доступ к этим данным.

 Одним из ключевых принципов создания каталога является невозможность регистрации в системе недобросовестных производителей товаров, а также защита от подделки зарегистрированных торговых марок. Каталог интегрирован с федеральными информационными ресурсами Россельхознадзора, Росаккредитации, Роскачества, ФНС и хранит разрешительную и сопроводительную документацию, необходимую для оборота и продажи товаров.

 «Разработка единого каталога товаров открывает беспрецедентную возможность повысить эффективность всего потребительского рынка. Учитывая нашу уникальную рыночную позицию как оптового оператора, работающего с малым и средним бизнесом, мы действительно надеемся, что такой каталог позволит свести к минимуму операционные расходы по всей цепочке поставок. От этого выиграют все: поставщики, сети, малый торговый бизнес и потребители. Компания METRO сегодня активно внедряет цифровые решения - как для использования во внутренних процессах, так и для нужд наших клиентов - малого и среднего бизнеса в торговле и HoReCa. Таким образом, создание каталога с едиными стандартами описания потребительских товаров полностью совпадает со стратегическими приоритетами компании», - подчеркнула Кристина Петерманн, Финансовый директор METRO в России, подписант меморандума о сотрудничестве.

 «Мы рады, что к созданию Национального каталога товаров присоединился такой крупный игрок как METRO. Хочу подчеркнуть, что каталог, как открытая платформа, обеспечивает равные условия доступа для всех заинтересованных сторон. Всем участникам рынка товарооборота включение в каталог дает гарантию унификации, стандартизации, актуальности, достоверности и доступности данных для использования в своих внутренних информационных системах», — прокомментировал председатель совета директоров Центра развития перспективных технологий Михаил Дубин.

 Центр развития перспективных технологий создан для реализации масштабных проектов в цифровой экономике, формирует необходимую экспертную и технологическую инфраструктуру для таких проектов. ЦРПТ является совместным проектом ЮСМ (50%), ГК Ростех (25%) и «Элвис-Плюс групп» А.Галицкого (25%). Центр на основе государственно-частного партнерства создает Единую национальную систему цифровой маркировки и прослеживаемости товаров в России. Система Честный ЗНАК позволит сделать товарные рынки прозрачными и создать полноценную систему гарантии подлинности и качества товаров. Технология эффективно борется с нелегальным товаром, защищает потребителей и добросовестный бизнес. Центр также участвует в создании концепции маркировки и прослеживаемости для Евразийского экономического союза, организует локализацию производства оборудования для маркировки, работает над созданием Национального каталога товаров, занимается производством фискальных накопителей для онлайн-касс.

Национальный каталог товаров, оператором которого является Центр развития перспективных технологий, является важной составляющей системы маркировки товаров. Он был запущен в пилотном режиме в июне 2018 года. Сегодня каталог уже насчитывает более 7 тыс. участников. Среди них крупные производители (Henkel, Unilever, The Coca-Cola Company и др.) дистрибьюторы и розничные сети (Х5 Retail, Ашан, Магнит и др.). Каталог будет содержать унифицированную информацию обо всех товарах, реализуемых на российском рынке.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:10  07 декабря 2018 года
Теги: Metro Cash&Carry

 
 
Fashion Tech Day