0/5

Лента Новостей

20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
19:10 «Арнест ЮниРусь» модернизирует производство мороженого в Тульской области
18:45 Китайская платформа Poizon запустила в России сайт и мобильное приложение
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
18:15 В меню сети «Теремок» планируется ввести алкогольные коктейли и вино
17:50 Ozon внедряет собственное решение для измерения габаритов и веса товаров
17:25 Бренд Kappa открыл первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
17:00 «АБ ИнБев Эфес» совместно с партнерами выпустил напиток в экологичной банке
16:35 «Билайну» назначили штраф за рекламу без согласия абонента
16:10 X5 Group откроет в ХМАО-Югре 30 магазинов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
15:45 Wildberries & Russ выйдет на рынок Африки
15:20 Каждый пятый селлер планирует открыть собственный интернет-магазин в 2025-2026 годах
14:55 Почта России внедрит в работу ИИ
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
14:30 Григорий Лепс стал амбассадором 585*ЗОЛОТОЙ (ФОТО)
14:05 ВкусМил выходит на новую категорию покупателей
13:40 Исследование: в какие часы и дни недели растет спрос на готовую еду?
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
13:15 «ЭФКО» вложит 10 млрд рублей в производство растительного масла в Тульской области
12:50 «Улыбка радуги» подключилась к сервису «Наличные на кассе»
12:25 Яндекс Маркет расширил функционал поиска по фото
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
12:00 Сеть зоомагазинов «Бетховен» провела ребрендинг (ФОТО)
11:35 В России запустят технологию оплаты с помощью умной колонки
11:10 Больше половины маркетологов прогнозируют рост востребованности брендформанса в 2025 году
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
10:45 WorldFood Moscow – оазис возможностей для ритейла
10:20 Крупный производитель водки планирует наладить выпуск аперитивов под брендом мороженого
09:55 «Ригла» открыла 6000 аптеку
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
09:30 Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню
20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
10:00 К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
Все новости →

METRO установила контейнеры для сбора ненужной одежды во всех ТЦ Петербурга

METRO установила контейнеры для сбора ненужной одежды во всех ТЦ Петербурга
время публикации: 13:15  27 декабря 2023 года
В декабре METRO совместно с городским сервисом «Зелёная капля» установили 3 новых контейнера по сбору ненужной одежды в Санкт-Петербурге. Всего установлено 20 контейнеров в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.
METRO, как ответственная компания, стремится не только внедрять устойчивые практики, связанные с собственной деятельностью и закупками, но также прививать такие ценности клиентам. Первые пункты по сбору одежды начали работу в марте 2023 года в торговых центрах Москвы. За этот период собрано почти 10 тонн ненужного текстиля и других принимаемых вещей. В декабре появились новые пункты в Санкт-Петербурге по следующим адресам: Комендантский проспект, 3 лит А; Проспект Косыгина, 4 лит А; Пулковское шоссе, 23 лит А.

METRO и приложение «Кошелёк» начали совместный сбор пластиковых карт
METRO и приложение «Кошелёк» начали совместный сбор пластиковых карт
Клиенты могут сдать одежду, обувь, аксессуары, галантерею, детские товары, домашний текстиль, постельные принадлежности и спортивный инвентарь. Новые или пригодные к носке вещи и обувь в хорошем состоянии передаются в магазины «Секонд-хенд», вещи с дефектами отправляются на переработку, чтобы стать вторсырьем для новых товаров.

Также в торговых центрах стоят пункты сбора ненужных пластиковых карт и зубных щеток. Такие инициативы позволяют клиентам торговых центров совместить покупки и сдать ненужные вещи, не тратя на это дополнительное время.

New Retail