Лента Новостей
Все новости →Michael Kors представил первую линейку «умных» часов
время публикации: 11:35 22 марта 2016 года
В продаже они появятся осенью 2016 года.
Американский производитель люксовой одежды и аксессуаров Michael Kors выпустил первую линейку «умных» часов под брендом Access, отраслевой портал TheVerge.
Стоимость гаджетов из новой линейки начинается от 395 долларов. Смарт-часы Access рассчитаны как на мужчин, так и на женщин. Они работают на основе операционной системы Google и Android Wear. В продаже часы появятся уже этой осенью в бутиках бренда, в официальном интернет-магазине Michael Kors и у ряда ритейлеров-партнеров.
Владельцы «умных» часов смогут получать текстовые сообщения, уведомления социальных сетей, пользоваться электронной и голосовой почтой. Часы также оснащены системой отслеживания фитнес-параметров.
Лидерство на рынке «умных» часов принадлежит американской компании Apple. По итогам 2015 года Apple удерживала 63% рынка "умных" часов, Samsung – 16%. Швейцарские бренды, наподобие Tag Heuer, располагают лишь 1% этого рынка.
Читайте также в новостях:
16:05, 23 октября 2025
10:45, 09 октября 2025
14:00, 29 августа 2025
12:25, 21 июля 2025
Самое популярное
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






