0/5

Лента Новостей

10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
19:00 Авито назвал самые популярные коллекционные игрушки из акций ритейлеров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:35 «О’КЕЙ»: какие необычные ингредиенты россияне добавляют в окрошку
18:10 Российское юрлицо Microsoft подало на банкротство
17:45 Текучка кадров в российских компаниях ускорилась до 25% в 2025 году
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
17:20 Москвичи выступают в поддержку введения льгот на покупку одежды для детей
16:55 К 2030 году более трети операций на российских складах будут выполнять роботы
16:30 X5 разработала классификатор ассортимента для здорового питания
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
16:05 Hyandai отзывает в России почти 100 тысяч автомобилей
15:40 Большинство родителей покупают товары по выбору детей – исследование
15:15 Wildberries открывает складской комплекс в Удмуртии
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:50 X5 Digital: во сколько россиянам обойдется приготовление окрошки в 2025 году
14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Михаил Мишустин не поддержал идею инфраструктурного платежа с маркетплейсов

Михаил Мишустин не поддержал идею инфраструктурного платежа с маркетплейсов
время публикации: 12:20  17 ноября 2023 года
Image by rawpixel.com on Freepik
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин не поддержал введение инфраструктурного платежа с маркетплейсов в пользу «Почты России».
Об этом пишет «РБК» со ссылкой на источник в Минцифры РФ, знакомый с результатами совещания в правительстве по вопросу улучшения финансово-экономического состояния «Почты России», которое состоялось 16 ноября 2023 года.

По словам источника, глава «Почты России» Михаил Волков представил концепцию повышения эффективности деятельности почты. Один из элементов – введение сбора с маркетплейсов, которые, скорее всего, были бы переложены на покупателей.

«Премьер не поддержал предложение», - сказал источник.

Ранее «Почта России» подготовила «План по улучшению финансово-экономического состояния компании», одним из пунктов которого, кроме докапитализации примерно на 117 млрд рублей, рефинансирования долга (на конец 2022 года он составил 153,5 млрд рублей) за счет ФНБ под 3,5% и возможности закрыть часть убыточных отделений, было введение инфраструктурного платежа.

В мае «Почта России» выступила с предложением взимать с маркетплейсов и других участников рынка e-commerce, годовая выручка которых составляет от 1 млрд рублей, инфраструктурный платеж в размере 0,5% квартального оборота. Полученные средства предлагалось направить на поддержание убыточной сети почтовых отделений. Поступления этого платежа оценивалось примерно в 24-25 млрд рублей в год.

Участники рынка e-commerce неоднократно высказывались против этой инициативы. В частности, глава Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов назвал инфраструктурный платеж маркетплейсов изъятием оборотных средств в пользу «Почты России».

Читайте также:

АКИТ: Российские регионы увеличивают вклад в общий объем интернет-торговли

***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail