0/5

Новости сегодня

20:42 Московский бизнес сможет компенсировать до 50% затрат на продажу через интернет-площадки
17:48 Спрос на стройматериалы вырос на 70% во время самоизоляции
17:35 Половина компаний начала оптимизацию фонда оплаты труда
17:05 Delivery Club и «Перекрёсток» рассказали, как поддерживают персонал в пандемию
Рынок зоотоваров: продажи выросли в разы, но на животных россияне не экономят
16:35 Владимир Путин объявил новые меры господдержки бизнеса
16:15 Подсчитаны возможные потери глобального рынка товаров класса люкс в 2020 году
15:40 Арендаторы ТЦ Санкт-Петербурга не спешат отказываться от своих помещений
15:20 74% компаний хотят оставить часть сотрудников на «удалёнке» после пандемии
Каким должен быть идеальный отдел e-commerce у монобренда?
14:45 Mastercard и «Яндекс.Касса» впервые в РФ запускают технологию токенизации для e-commerce
14:30 X5 начала массовое внедрение касс самообслуживания собственной разработки в «Пятёрочках»
13:55 Магазины ограничат количество покупателей в зале
13:35 Сбербанк снова зафиксировал повышенный интерес жителей страны к винным магазинам
Удаленная работа сотрудников: без шума и пыли, по вновь утвержденному плану
13:15 Банки оценили сокращение расходов россиян
12:55 Плату за право торговли в московском метро временно отменят
12:28 В Турции будут доставлять жителям по пять бесплатных медицинских масок в неделю
12:17 10 апреля пройдет вебинар «Маркетинг в период пандемии и после: пошаговая инструкция для ритейлеров»
Как прогнозировать спрос в период коронавируса: 6 советов
11:59 hh.ru запустил сервис временного трудоустройства сотрудников
11:35 «Связной»: Спрос на устройства для «умного дома» вырос более чем в 20 раз в первом квартале
11:15 Россияне стали реже ходить в магазины
10:55 Brandquad автоматизировал передачу данных о товарах для поставщиков в X5
Все новости →
Микробизнес хотят заставить принимать оплату через СБП

Микробизнес хотят заставить принимать оплату через СБП

Микробизнес хотят заставить принимать оплату через СБП
Эксперты считают, что на рентабельность бизнеса это отрицательно не повлияет.
Вчера, 18 февраля 2020 года, в первом чтении Дума приняла поправки к закону о защите прав потребителей. В рамках инициативы, к концу года вдвое снизится объем годовой выручки, при которой продавец должен будет «обеспечить возможность оплаты товаров (работ, услуг) с использованием национальных платежных инструментов».

Снижение будет поэтапным: к 1 сентября этого года порог выручки уменьшится с нынешних 40 млн руб. в год до 30 млн руб., а к 1 января 2021 года — до 20 млн руб. в год.

Представляя законопроект в Госдуме, глава Роспотребнадзора Анна Попова заявила, что «карта должна получить большее распространение и приниматься в большем количестве объектов торговли или предоставления услуг». Впрочем, в законе именно о картах напрямую ничего не говорится. Глава комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков объяснил, что этот закон в равной мере распространяется и на оплату через СБП.

Это важное дополнение, потому что комиссии в системе быстрых платежей для предпринимателей в несколько раз ниже, чем в классическом эквайринге. Как считает руководитель департамента эквайринга ВТБ Алексей Киричек, СБП выступает в качестве весомой альтернативы традиционным способам оплаты.

Если в среднем юрлица платят банку за возможность приема карт около 2% от суммы покупки, то в СБП для большинства видов торгово-сервисных предприятий (ТСП) максимальная сумма установлена Банком России на уровне 0,4%. Требование принимать безналичные платежи на рентабельность «белого» микробизнеса по этой причине отрицательно не повлияет, считают эксперты. А вот привлекательность СБП после принятия закона станет выше.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: Торговые точки смогут подключаться к СБП без банков

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 15:15  19 февраля 2020 года
Теги: товары , бизнес, оплата


 
 
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит
Реклама на New Retail. Медиакит