0/5

Лента Новостей

10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

В Минэкономразвития оценили возможность продления ценовых соглашений по сахару и маслу

время публикации: 17:40  05 февраля 2021 года
Правительство России пока не видит необходимости в продлении соглашения по заморозке цен на сахар и масло. Окончательное решение примут в марте, говорит глава Минэкономразвития Максим Решетников.
По словам М. Решетникова, Минпромторг и Минсельхоз считают, что принятых мер достаточно. Он отметил, что «действительно, цифры это на сегодняшний момент подтверждают».

Министр добавил, что на протяжении последних недель цены на сахар снижаются, а стоимость подсолнечного масла стабилизировалась.

«Цены на сахар у нас снижаются, от пика декабря снижение составило, если я не путаю, порядка 7%. Цены на подсолнечное масло у нас стабилизировались. Там тоже есть небольшое снижение, но мы пока это относим к статистическим колебаниям. Снижение по сахару и стабилизацию по маслу мы наблюдаем на протяжении последних недель», — сказал он.

Максим Решетников указал, что эффект от мер Правительства по сдерживанию цен проявился еще не в полной мере, он растянется во времени. По его словам, цены на эти продукты относительно показателей по инфляции, особенно продовольственной, не вполне устраивают Минэк.

Глава Минэкономразвития объяснил это тем, что задействованы «очень большие цепочки — производителей, переработчиков, сетей». Также, по его словам, это зависит от того, насколько велико «проникновение федеральных сетей» в регионах, и от того, как сети управляют своей логистикой.

«Эффект от наших решений в конечные цены виден не сразу, это достаточно длительный процесс», — сказал министр.

Он добавил, что Россия «плотно интегрирована в мировую экономику», а мировые цены на продовольствие сейчас достигли пиковых значений за достаточно длительное время. Это связано с пандемией коронавируса — многие страны увеличивают запасы продовольствия.

«В то же время есть, конечно, как и в любых сферах, какие-то свои ситуации: по птице есть ситуация с птичьим гриппом», — добавил он. Поэтому цены на яйца являются предметом мониторинга со стороны Минсельхоза.

По словам Решетникова, «бизнес проявил достаточно высокую сознательность»: к ценовым соглашениям по подсолнечному маслу и сахару присоединилось по 8 тыс. участников.

«Сети нам докладывают, что происходит, какие запросы на повышение цен они получают от производителей. Одновременно с этим и Минсельхоз, и Минпромторг в рамках своей компетенции смотрят, насколько обоснована так или иначе эта волна», — отметил министр.

Он рассказал, что Правительство не хочет возвращаться к госрегулированию цен, поскольку «это вредно для экономики».

Накануне глава Минпромторга Денис Мантуров на совещании с представителями торговых сетей сообщил, что власти страны не планируют масштабно вмешиваться в торговлю и ценообразование.

Источник: Известия

Читайте также:

Минпромторг: Планов по заморозке цен на яйца нет

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail