Лента Новостей
Все новости →Минэкономразвития высказалось за единые правила для разрешений на работу бизнесу
время публикации: 08:50 05 ноября 2019 года
Таким образом планируется сократить нагрузку на предпринимателей.
Минэкономразвития подготовило законопроект, который предусматривает, что бизнес должен получать разрешения на разные виды деятельности по единым правилам.Вице-президент РСПП Александр Варварин объяснил, что сегодня такие разрешения оформляются более чем на 500 видов деятельности, но регулируются процедуры по-разному — в основном, ведомственными актами. В такой ситуации нагрузка на бизнес увеличивается, говорит ответственный секретарь комитета по контрольно-надзорной деятельности «Деловой России» Илья Борзик.
Замминистра экономики Савва Шипов в свою очередь сообщил, что благодаря общим правилам у бизнеса появится «четкое понимание» того, как получать эти разрешения. Единая система, по его мнению, также «гарантирует прозрачность процедур».
Законопроект предполагает, что данные о выданных разрешениях будут бесплатно доступны в открытом доступе в электронных реестрах. Однако, если речь идет о безопасности и обороне, будут выдаваться печатные документы, уточнили в Минэкономразвития.
Вместе с тем, у бизнеса есть к документу замечания. Так, предприниматели недовольны, что для лицензирования, аккредитации и сертификации раздельное регулирование останется прежним. Кроме того, указал И. Борзик, в нынешней редакции законопроекта список разрешений открытый, что создает неопределенность. Член совета «Опоры России» Дмитрий Несветов добавил, что условия выдачи разрешений «все время меняются», и бизнесу необходимо тратить время и деньги, чтобы подстраиваться под них.
Источник: Ведомости
Читайте также: Малый бизнес не верит в улучшение экономики в ближайшем будущем
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»