0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Минэкономики выступило против запрета продажи спиртовых лосьонов и тоников

время публикации: 09:31  19 мая 2017 года
Фото: Известия
Министерство дало отрицательный отзыв на законопроект правительства
Минэкономразвития выступило против введения запрета на продажу спиртосодержащей бытовой химии и парфюмерии. По мнению министерства, «установление запрета на оборот любого товара, в том числе и спиртосодержащей непищевой продукции, в связи с его применением не по назначению, представляется необоснованным и нецелесообразным», пишут «Известия» со ссылкой на собственный источник в ведомстве.

По его словам, в Минэкономразвития поступил соответствующий законопроект, разработанный правительством. Депутаты предложили наделить органы государственной власти субъектов Федерации полномочиями по введению ограничений условий и мест розничной продажи спиртосодержащей непищевой продукции. Такие полномочия предусматривают в том числе полный запрет на розничную продажу спиртосодержащей непищевой продукции.

Источник в Минэке подчеркнул, что предлагаемые меры затрагивают широкую номенклатуру продукции — парфюмерно-косметическую, бытовую химию и средства личной гигиены, стеклоомывающие и противообледенительные средства, лакокрасочные материалы и другие, что обуславливает сложность при прогнозировании последствий от их реализации.

С конца 2016 года в рамках борьбы с алкогольными суррогатами в России приостановлена продажа части спиртосодержащих непищевых жидкостей. Изначально запрет был установлен на месяц, но затем продлевался. Из последнего постановления главного санитарного врача Анны Поповой от 27 марта следует, что остановлены на 90 суток реализация юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям спиртосодержащей непищевой продукции, запрещена торговля спиртосодержащими пищевыми добавками и ароматизаторами с содержанием этилового спирта более 28% объема готовой продукции, которые продаются ниже цены, по которой осуществляется розничная продажа водки, ликероводочной продукции и другой алкогольной продукции крепостью свыше 28% за 0,5 л готовой продукции. С 12 мая минимальная розничная цена за бутылку водки 0,5 л составляет 205 рублей.