0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Минэкономики выступило против запрета продажи спиртовых лосьонов и тоников

время публикации: 09:31  19 мая 2017 года
Фото: Известия
Министерство дало отрицательный отзыв на законопроект правительства
Минэкономразвития выступило против введения запрета на продажу спиртосодержащей бытовой химии и парфюмерии. По мнению министерства, «установление запрета на оборот любого товара, в том числе и спиртосодержащей непищевой продукции, в связи с его применением не по назначению, представляется необоснованным и нецелесообразным», пишут «Известия» со ссылкой на собственный источник в ведомстве.

По его словам, в Минэкономразвития поступил соответствующий законопроект, разработанный правительством. Депутаты предложили наделить органы государственной власти субъектов Федерации полномочиями по введению ограничений условий и мест розничной продажи спиртосодержащей непищевой продукции. Такие полномочия предусматривают в том числе полный запрет на розничную продажу спиртосодержащей непищевой продукции.

Источник в Минэке подчеркнул, что предлагаемые меры затрагивают широкую номенклатуру продукции — парфюмерно-косметическую, бытовую химию и средства личной гигиены, стеклоомывающие и противообледенительные средства, лакокрасочные материалы и другие, что обуславливает сложность при прогнозировании последствий от их реализации.

С конца 2016 года в рамках борьбы с алкогольными суррогатами в России приостановлена продажа части спиртосодержащих непищевых жидкостей. Изначально запрет был установлен на месяц, но затем продлевался. Из последнего постановления главного санитарного врача Анны Поповой от 27 марта следует, что остановлены на 90 суток реализация юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям спиртосодержащей непищевой продукции, запрещена торговля спиртосодержащими пищевыми добавками и ароматизаторами с содержанием этилового спирта более 28% объема готовой продукции, которые продаются ниже цены, по которой осуществляется розничная продажа водки, ликероводочной продукции и другой алкогольной продукции крепостью свыше 28% за 0,5 л готовой продукции. С 12 мая минимальная розничная цена за бутылку водки 0,5 л составляет 205 рублей.