0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Минэкономразвития и ЦРПТ подключают Центры «Мой Бизнес» к работе по маркировке с МСБ

время публикации: 17:10  23 марта 2020 года
Это поможет представителям малого и среднего бизнеса изучить новые процессы.
Центры «Мой Бизнес» организовывают консультации и обучение предпринимателей по проекту цифровой маркировки. Бизнесу будет оказана поддержка в изучении новых процессов, а также помощь в понимании того, что именно нужно обновить или приобрести, а также избежать мошенничества. 

Создание Центров «Мой Бизнес» является одним из мероприятий национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», реализуемых Министерством экономического развития РФ. Он призван помогать малому и среднему предпринимательству в нашей стране. С 2019 года более 79 Центров успешно осуществляют консультации и обучение бизнеса, а также предлагают широкий спектр услуг для небольших компаний.

«Центры «Мой бизнес» для предпринимателей – это не только единая «точка доступа» ко всем государственным услугам и мероприятиям, но и надежный партнер, который оперативно реагирует на изменения условий ведения бизнеса Специалисты центров по всей стране готовы объяснять актуальную информацию как об отдельных нормах законодательства, так и о вводимых антикризисных мерах. Это гарантия достоверности для всех обратившихся на местах», – отмечает заместитель директора Департамента инвестиционной политики и развития предпринимательства Минэкономразвития России Олеся Тетерина.

В Вологодском подразделении «Мой Бизнес» уже открыт полноценный консультационный центр по маркировке. Предприниматели могут задать свои вопросы по телефону или прийти в Центр лично. Сотрудники Центра помогают получить электронную подпись, зарегистрироваться в системе и даже печатают этикетки для товаров абсолютно бесплатно. Также, при поддержке ЦРПТ Вологодский центр провел 18 мероприятий во всех муниципальных образованиях области.

«Предпринимателей волнует, остатки каких товаров в магазине должны быть промаркированы, а какие можно реализовать без маркировки и в какие сроки, как работать в кабинете Честный ЗНАК, как будет происходить контроль в сфере розничной торговли товаром, подлежащим обязательной маркировке. Ответы на эти вопросы предприниматели могут получить в нашем Центре «Мой бизнес», – рассказал директор Центра «Мой бизнес» Вологды Антон Шопин.

Теперь и все остальные Центры начинают обучать бизнес и совместно с ЦРПТ проведут серию вебинаров по маркировке различных категорий товаров.

«Для Честного ЗНАКа сотрудничество с Центрами «Мой Бизнес» – это отличный пример синергии, которую могу создавать вместе институты поддержки предпринимательства. Такой канал для прямого диалога с бизнесом и возможность точно выбирать аудиторию повышает эффективность нашей разъяснительной работы многократно. Мы очень рады, что в результате нашего партнерства малый бизнес получил возможность личных консультаций буквально «у себя дома», – комментирует заместитель генерального директора Реваз Юсупов.

Уже больше двух лет в России внедряется национальная система маркировки товаров Честный ЗНАК, впервые ее ввели для меховых изделий, затем для лекарств и сигарет. В 2020 году маркировка вводится для обуви, изделий легкой промышленности, парфюмерии, молочной продукции, автомобильных шин.

Всего с начала 2019 года при участии ЦРПТ проведено в России и за рубежом более 1200 мероприятий для бизнеса, в том числе, с участием органов государственной власти и общественных, отраслевых, бизнес организаций. Несмотря на это, у предпринимателей, в первую очередь регионального малого бизнеса, остаются вопросы по внедрению проекта и техническим деталям его функционирования. Центры Мой Бизнес станут поставщиками информации и компетенций локальным представителям бизнеса, что позволит им безболезненно и с минимальными ресурсами присоединиться к маркировке.

Читайте также: Страны ЕАЭС интегрируют национальные системы маркировки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail