Новости сегодня
Все новости →Минэкономразвития и ЦРПТ подключают Центры «Мой Бизнес» к работе по маркировке с МСБ
время публикации: 17:10 23 марта 2020 года
Это поможет представителям малого и среднего бизнеса изучить новые процессы.
Центры «Мой Бизнес» организовывают консультации и обучение предпринимателей по проекту цифровой маркировки. Бизнесу будет оказана поддержка в изучении новых процессов, а также помощь в понимании того, что именно нужно обновить или приобрести, а также избежать мошенничества. Создание Центров «Мой Бизнес» является одним из мероприятий национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», реализуемых Министерством экономического развития РФ. Он призван помогать малому и среднему предпринимательству в нашей стране. С 2019 года более 79 Центров успешно осуществляют консультации и обучение бизнеса, а также предлагают широкий спектр услуг для небольших компаний.
«Центры «Мой бизнес» для предпринимателей – это не только единая «точка доступа» ко всем государственным услугам и мероприятиям, но и надежный партнер, который оперативно реагирует на изменения условий ведения бизнеса Специалисты центров по всей стране готовы объяснять актуальную информацию как об отдельных нормах законодательства, так и о вводимых антикризисных мерах. Это гарантия достоверности для всех обратившихся на местах», – отмечает заместитель директора Департамента инвестиционной политики и развития предпринимательства Минэкономразвития России Олеся Тетерина.
В Вологодском подразделении «Мой Бизнес» уже открыт полноценный консультационный центр по маркировке. Предприниматели могут задать свои вопросы по телефону или прийти в Центр лично. Сотрудники Центра помогают получить электронную подпись, зарегистрироваться в системе и даже печатают этикетки для товаров абсолютно бесплатно. Также, при поддержке ЦРПТ Вологодский центр провел 18 мероприятий во всех муниципальных образованиях области.
«Предпринимателей волнует, остатки каких товаров в магазине должны быть промаркированы, а какие можно реализовать без маркировки и в какие сроки, как работать в кабинете Честный ЗНАК, как будет происходить контроль в сфере розничной торговли товаром, подлежащим обязательной маркировке. Ответы на эти вопросы предприниматели могут получить в нашем Центре «Мой бизнес», – рассказал директор Центра «Мой бизнес» Вологды Антон Шопин.
Теперь и все остальные Центры начинают обучать бизнес и совместно с ЦРПТ проведут серию вебинаров по маркировке различных категорий товаров.
«Для Честного ЗНАКа сотрудничество с Центрами «Мой Бизнес» – это отличный пример синергии, которую могу создавать вместе институты поддержки предпринимательства. Такой канал для прямого диалога с бизнесом и возможность точно выбирать аудиторию повышает эффективность нашей разъяснительной работы многократно. Мы очень рады, что в результате нашего партнерства малый бизнес получил возможность личных консультаций буквально «у себя дома», – комментирует заместитель генерального директора Реваз Юсупов.
Уже больше двух лет в России внедряется национальная система маркировки товаров Честный ЗНАК, впервые ее ввели для меховых изделий, затем для лекарств и сигарет. В 2020 году маркировка вводится для обуви, изделий легкой промышленности, парфюмерии, молочной продукции, автомобильных шин.
Всего с начала 2019 года при участии ЦРПТ проведено в России и за рубежом более 1200 мероприятий для бизнеса, в том числе, с участием органов государственной власти и общественных, отраслевых, бизнес организаций. Несмотря на это, у предпринимателей, в первую очередь регионального малого бизнеса, остаются вопросы по внедрению проекта и техническим деталям его функционирования. Центры Мой Бизнес станут поставщиками информации и компетенций локальным представителям бизнеса, что позволит им безболезненно и с минимальными ресурсами присоединиться к маркировке.
Читайте также: Страны ЕАЭС интегрируют национальные системы маркировки
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)