0/5

Новости сегодня

11:55 «Магнит» тестирует видеоаналитику для открытия магазинов
11:34 28 мая состоится online-круглый стол «Жизнь ТЦ после карантина. Какие произойдут изменения и как вернуть покупателей?»
11:18 «М.Видео-Эльдорадо» будет доставлять заказы через «Почту России»
10:59 «Макдоналдс» повысит зарплаты сотрудникам в России
Как сбыть товарные остатки в кризис. Часть 2, практическая
10:45 Владельцы закрытых магазинов стали продавать товары через платформу для ремесленников и производителей
10:33 Россияне охладели к шопингу в заграничных интернет-магазинах
09:55 В Казани введён в эксплуатацию крупный торговый центр KazanMall
09:30 ГК «Дикси» присоединилась к программе лояльности Министерства обороны РФ
Александр Ларьяновский, SkyEng: «Повесить этикетку с 20 предметами – просто, но проблема в том, чтобы сделать процесс обучения качественным»
17:40 При покупке алкоголя вместо паспорта предлагают предъявлять QR-код
17:35 ФАС поручила проверить наличие сговоров между «Магнитом» и другими сетями в 56 регионах
17:15 Жители России после нерабочих дней увеличили число покупок почти на 20%
16:55 Wildberries открыл четыре новых Центра экспертизы
Рулоны на верёвке: как туалетная бумага пришла в СССР
16:30 В МЕГЕ Нижний Новгород – новый управляющий
15:55 Прокуратура нашла нарушения на складе «Красного & Белого» в Екатеринбурге
15:35 Товары для строительства и занятий спортом стали лидерами по росту продаж в пандемию
14:55 «ВкусВилл» вышел на Lamoda
Чтобы не терялся лоск, иногда задействуй мозг
14:41 СберМаркет изучил, какие напитки выбирали жители российских городов весной
14:26 Подмосковье отложило открытие магазинов стройматериалов до конца месяца
13:50 Совет директоров «Детского мира» рекомендовал дивиденды за 2019 год в 3 рубля на акцию
13:15 ТПП России запустила консультационную линию по вопросам электронной торговли
Все новости →
Страны ЕАЭС интегрируют национальные системы маркировки

Страны ЕАЭС интегрируют национальные системы маркировки

Страны ЕАЭС интегрируют национальные системы маркировки
Белорусские компании получат российские коды от национального оператора.
Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), оператор российской системы маркировки Честный ЗНАК, и РУП «Издательство «Белбланкавыд», оператор национальной системы маркировки товаров Республики Беларусь, сообщают о запуске информационного обмена между национальными системами маркировки для предоставления кодов маркировки Честный ЗНАК для белорусских компаний через национального оператора.

«Белбланкавыд» провел все необходимые подготовительные работы и уже с февраля 2020 года получает коды маркировки российского образца от ООО «Оператор-ЦРПТ» и выдает их белорусским компаниям. Сейчас этот сервис доступен для белорусских обувных компаний. 

Интеграция российской и белорусской систем маркировки запущена во исполнение Решения Совета ЕЭК от 8 августа 2019 г. № 72 «О введении маркировки обувных товаров средствами идентификации», которое предписывает национальным операторам систем маркировки в государствах-членах ЕАЭС обеспечить локальным компаниям предоставление кодов маркировки других государств-членов, даже если в данном государстве национальная система маркировки еще не запущена.

«Опыт сотрудничества с белорусским коллегами показывает, что ЕАЭС выработал успешную модель интеграции, и развитие национальных систем маркировки не является препятствием для свободного движения товаров внутри союза. Положительный опыт сотрудничества с белорусскими коллегами в сфере обуви можно тиражировать на другие отрасли и новые государства-участники ЕАЭС», – сообщил Александр Мигаловский, директор департамента международного развития ЦРПТ.

«Между белорусской и российской стороной налажено конструктивное взаимодействие. Это позволило обеспечить возможность белорусским компаниям поставлять в Россию маркированную обувь. Мы готовы к дальнейшему развитию системы и налаживанию информационного взаимодействия не только с Россией, но и с другими государствами-членами Евразийского экономического союза», – сообщил Александр Капшай, директор РУП «Издательство «Белбланкавыд».

Читайте также: «АТОЛ» проанализировал готовность обувной отрасли к маркировке

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 15:50  17 марта 2020 года
Теги: товары , обувь, маркировка


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит