Лента Новостей
Все новости →Минфин и ФНС затеяли «перепись» бизнеса
время публикации: 12:15 02 сентября 2019 года
Ведомства пересчитают в 2019 году все малые предприятия в России, чтобы актуализировать данные реестра МСП.
Существующие данные не отражают реальной картины в экономике, считает первый вице-премьер РФ — министр финансов Антон Силуанов.Открывая в Калининграде совещание по малому бизнесу, он сказал: «Если смотреть формально, то, действительно, количество МСП за прошлый год сократилось на 85 тысяч единиц и составило 5,836 миллиона субъектов МСП. Если говорить о количестве занятых, то уменьшение составило 573 тысячи человек».
Минфин и ФНС, по его словам, постарались разобраться в причинах этой ситуации и нашли объяснение. Выяснилось, что многие предприятия выросли и перешли в разряд более крупных, объяснил он. Значительное количество — почти 600 тысяч предприятий — просто не представили отчетность в реестр МСП, хотя по данным налоговой службы, эти предприятия продолжили свою деятельность как налогоплательщики.
Он добавил: «Мы здесь вместе с налоговыми органами предпримем все необходимые меры, чтобы актуализировать этот перечень субъектов, входящих в единый реестр субъектов МСП. Необходимо сделать такой шаг, чтобы МСП либо автоматом проходили регистрацию в этом реестре, либо сделать эту статистику исходя из данных налоговой отчётности».
Поэтому, считает Антон Силуанов, реального сокращения МСП не произошло. Просто нужно навести порядок с данными, уверен он.
Источник: ПРАЙМ
Читайте также: Число малых предприятий и занятых в них работников сократилось в РФ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
20:20, 18 июня 2025
12:00, 05 июня 2025
11:35, 26 мая 2025
18:40, 13 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды