0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива

Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
время публикации: 17:50  25 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Инициативы введения разрешительного режима продаж пива являются преждевременными, заявил заместитель директора департамента таможенной политики и регулирования алкогольного и табачного рынков Минфина РФ Александр Коробутов.
Выступая на региональном торговом форуме «Дни ритейла в Беломорье», он сообщил, что от региональных органов власти и некоторых производителей поступают инициативы введения разрешительного режима (проверка возможности продажи через запрос в «Честный знак») на розничную продажу пивоваренной продукции, сидра, пуаре и медовухи.

«Считаем, что на данный момент рассмотрение вопроса преждевременно, и его можно рассматривать только после анализа уже действующих мер и мер, которые будут приняты в ближайшее время», – сказал Александр Коробутов.

В частности, он напомнил, что с 1 сентября 2024 года вступили в силу изменения в порядке ведения ЕГАИС. В настоящее время осуществляется также поэтапное введение маркировки пивоваренной продукции, этот процесс еще не завершен.

В целом, по его словам, в Минфин поступают самые разные инициативы, часто противоположные по своему содержанию - полностью запретить продажу алкогольной продукции или полностью снять все ограничения.

«Мы считаем, что нужно придерживаться взвешенной позиции. При сокращении легальной розничной продажи алкоголя возникают нелегальные каналы сбыта, и поэтому простое сокращение или запрет не приводит к снижению потребления», – пояснил Александр Коробутов.

Говоря об изменениях в законодательстве, он сообщил, что сейчас ведется работа над законопроектом об оптимизации лицензирования розничной продажи, сокращении документов, которые подаются при подаче заявления для получения лицензии.

Кроме того, рассматривается законопроект об уменьшении госпошлины на выдачу лицензии на продажу алкогольной продукции в рознице или при оказании услуг общественного питания с одновременным установлением выдачи таких лицензий на каждое место осуществления деятельности. При этом предполагается, что приостанавливать или аннулировать такие лицензии будут по месту деятельности того магазина, в котором выявлено нарушение.

Источник: ПРАЙМ

Читайте также:

Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail