0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
Все новости →

Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива

Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
время публикации: 17:50  25 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Инициативы введения разрешительного режима продаж пива являются преждевременными, заявил заместитель директора департамента таможенной политики и регулирования алкогольного и табачного рынков Минфина РФ Александр Коробутов.
Выступая на региональном торговом форуме «Дни ритейла в Беломорье», он сообщил, что от региональных органов власти и некоторых производителей поступают инициативы введения разрешительного режима (проверка возможности продажи через запрос в «Честный знак») на розничную продажу пивоваренной продукции, сидра, пуаре и медовухи.

«Считаем, что на данный момент рассмотрение вопроса преждевременно, и его можно рассматривать только после анализа уже действующих мер и мер, которые будут приняты в ближайшее время», – сказал Александр Коробутов.

В частности, он напомнил, что с 1 сентября 2024 года вступили в силу изменения в порядке ведения ЕГАИС. В настоящее время осуществляется также поэтапное введение маркировки пивоваренной продукции, этот процесс еще не завершен.

В целом, по его словам, в Минфин поступают самые разные инициативы, часто противоположные по своему содержанию - полностью запретить продажу алкогольной продукции или полностью снять все ограничения.

«Мы считаем, что нужно придерживаться взвешенной позиции. При сокращении легальной розничной продажи алкоголя возникают нелегальные каналы сбыта, и поэтому простое сокращение или запрет не приводит к снижению потребления», – пояснил Александр Коробутов.

Говоря об изменениях в законодательстве, он сообщил, что сейчас ведется работа над законопроектом об оптимизации лицензирования розничной продажи, сокращении документов, которые подаются при подаче заявления для получения лицензии.

Кроме того, рассматривается законопроект об уменьшении госпошлины на выдачу лицензии на продажу алкогольной продукции в рознице или при оказании услуг общественного питания с одновременным установлением выдачи таких лицензий на каждое место осуществления деятельности. При этом предполагается, что приостанавливать или аннулировать такие лицензии будут по месту деятельности того магазина, в котором выявлено нарушение.

Источник: ПРАЙМ

Читайте также:

Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail