0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Мини-офис: в чём особенности нового формата, и какую пользу для бизнеса он несёт

время публикации: 13:57  30 июля 2020 года
После карантина многие компании осознали всю прелесть удалённой работы и пересмотрели своё устройство, предложив сотрудникам работу дома. Это экономично и удобно. Но необходимость офиса с 2-3 официальными представителями остаётся – это престиж компании.
Мини-офисы очень выгодны в экономическом плане. Как правило, чем меньше метров – тем дешевле аренда. Офисы на 2-3 человека – это новое веяние современного мира. Они представляют собой полный комплект офисной мебели, рабочие места, с возможностью быстрой перепланировки. Это офисы-органайзеры подходящие для работы в небольших помещениях, а также работы на дому.

Современный мир продиктовал новые требования к организации рабочего процесса. Ушли в прошлое огромные, похожие на заводские цеха, офисные помещения с громоздкими шкафами для папок с документами, стеллажами до потолка под архивы и неуклюжей тяжёлой конторской мебелью. Современный офис – весьма ёмкий и продуктивный «организм» – симбиоз людей и различной оргтехники.

Вместо канцелярских папок с кучей бумаг – минимум документов, вся информация хранится в электронном виде. Вместо тяжёлой печатной машинки и «ксерокса» на полкабинета – портативное устройство МФУ. Вместо монументального стола, сдвинуть который может только бригада грузчиков – приставной офисный стол, удобный эргономичный стул и телефон.

Именно поэтому появился новый формат организации труда офисных работников – мини-офисы. Они представляют собой комплект необходимой офисной мебели, эргономичной и выполненной из современных облегчённых материалов по самым высоким стандартам. Рабочие места, при этом, имеют возможность быстрой перепланировки и способность выдерживать ежедневные нагрузки от частого использования.

Такой офис можно размещать в очень небольшом помещении, с легкостью меняя расположение рабочих мест. При необходимости переезда всю мебель легко погрузить и поднять на этаж. В случае необходимости можно полностью оборудовать комфортное удалённое рабочее место на дому у сотрудника, предоставив в его распоряжение компактный компьютерный стол, кресло и необходимые аксессуары.

Ещё одна новая тенденция, набирающая популярность в последнее время, – общие рабочие станции. Такой формат организации офиса выбирают для себя колл-центры, логистические и аутсорсинговые компании – все те, в штате которых достаточно большое количество работников выполняет одни и те же функции.

Это могут быть операторы, диспетчеры, консультанты. В данном случае для организации рабочего места используются длинные письменные офисные столы. Рабочая зона создаётся при использовании нескольких столов с делением на отдельные секции. Создаются благоприятные условия для быстрой перестановки – сокращения или расширения количества рабочих мест, переоборудования помещений при возникших потребностях и проблемах.

Как правило, в офисах используются регулируемые рабочие места. К таким относят креста и стулья, некоторые виды столов. Они позволят человеку менять позу в течение дня, чтобы снизить нагрузку на позвоночник. Столы с регулируемой столешницей используются в качестве удобной кафедры. Ее высоту можно корректировать в зависимости от роста выступающего.

Некоторые специалисты работают стоя, поэтому им требуются регулируемые столы. Работник может корректировать высоту и угол наклона столешницы.

«Умные» рабочие места используют в помещениях, где много офисной техники. В этом случае устанавливаются столы с разъемами, выемками, отверстиями для кабеля, розеток, выключателей, пр. Такие рабочие места оборудуются различными аксессуарами и приспособлениями: креплениями экранов, мобильными подставками под системный блок, навесными лотками и подставками для канцелярских принадлежностей. Дополнительные приспособления лишь немного повышают стоимость продукции, но значительно облегчают рабочий процесс.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail