0/5

Новости сегодня

09:00 В Думу внесён не одобренный Правительством законопроект о продлении налога ЕНВД
08:10 В Архангельской области сняли запрет на работу кафе и ресторанов
07:50 «ВкусВилл» начал делать торты на заказ
17:50 Торговый центр с арками-порталами построят в Новогиреево
Люкс возвращается: бренды открывают новые пространства
17:30 Владелец Media Markt планирует сократить 3500 рабочих мест
16:55 В Тамбовской области начинают работать ТЦ, кафе и гостиницы
16:39 На AliExpress выросли продажи компьютерной техники
15:55 Доставка еды впервые принесла Uber больше доходов, чем основной бизнес
«Пятёрочка» об автоматизации и будущем найма в крупных компаниях
15:30 Henkel: Скорректированная операционная прибыль упала на 27% в первом полугодии
14:59 Утверждены рекомендации по маркировке воды в России
14:31 Самокат назвал самые «невысыпающиеся» районы Москвы
14:20 В Москве прошёл итоговый слёт крупнейшего в России бизнес-сообщества «CLUB 500»
Как привлечь аудиторию в TikTok
13:59 Adidas: Онлайн-продажи выросли почти в два раза
13:43 Меры поддержки бизнеса властями Москвы за время пандемии составили 85 млрд рублей
13:29 Назначен новый заместитель руководителя ФАС
12:58 «ВКонтакте» выиграла суд у продавца товаров с логотипом соцсети
Изменение потребительского поведения: как пройти через «игольное ушко» в успешное завтра?
12:40 Прогноз: Рынок коворкингов Москвы по итогам года вырастет на 60%
12:25 Еда дорожает по всему миру
11:59 Wildberries открыл еще 200 вакансий ИТ-специалистов
11:45 ivi, Avito и ЦИАН пожаловались на поисковик «Яндекса»
Все новости →
Мини-офис: в чём особенности нового формата, и какую пользу для бизнеса он несёт

Мини-офис: в чём особенности нового формата, и какую пользу для бизнеса он несёт

Мини-офис: в чём особенности нового формата, и какую пользу для бизнеса он несёт
После карантина многие компании осознали всю прелесть удалённой работы и пересмотрели своё устройство, предложив сотрудникам работу дома. Это экономично и удобно. Но необходимость офиса с 2-3 официальными представителями остаётся – это престиж компании.
Мини-офисы очень выгодны в экономическом плане. Как правило, чем меньше метров – тем дешевле аренда. Офисы на 2-3 человека – это новое веяние современного мира. Они представляют собой полный комплект офисной мебели, рабочие места, с возможностью быстрой перепланировки. Это офисы-органайзеры подходящие для работы в небольших помещениях, а также работы на дому.

Современный мир продиктовал новые требования к организации рабочего процесса. Ушли в прошлое огромные, похожие на заводские цеха, офисные помещения с громоздкими шкафами для папок с документами, стеллажами до потолка под архивы и неуклюжей тяжёлой конторской мебелью. Современный офис – весьма ёмкий и продуктивный «организм» – симбиоз людей и различной оргтехники.

Вместо канцелярских папок с кучей бумаг – минимум документов, вся информация хранится в электронном виде. Вместо тяжёлой печатной машинки и «ксерокса» на полкабинета – портативное устройство МФУ. Вместо монументального стола, сдвинуть который может только бригада грузчиков – приставной офисный стол, удобный эргономичный стул и телефон.

Именно поэтому появился новый формат организации труда офисных работников – мини-офисы. Они представляют собой комплект необходимой офисной мебели, эргономичной и выполненной из современных облегчённых материалов по самым высоким стандартам. Рабочие места, при этом, имеют возможность быстрой перепланировки и способность выдерживать ежедневные нагрузки от частого использования.

Такой офис можно размещать в очень небольшом помещении, с легкостью меняя расположение рабочих мест. При необходимости переезда всю мебель легко погрузить и поднять на этаж. В случае необходимости можно полностью оборудовать комфортное удалённое рабочее место на дому у сотрудника, предоставив в его распоряжение компактный компьютерный стол, кресло и необходимые аксессуары.

Ещё одна новая тенденция, набирающая популярность в последнее время, – общие рабочие станции. Такой формат организации офиса выбирают для себя колл-центры, логистические и аутсорсинговые компании – все те, в штате которых достаточно большое количество работников выполняет одни и те же функции.

Это могут быть операторы, диспетчеры, консультанты. В данном случае для организации рабочего места используются длинные письменные офисные столы. Рабочая зона создаётся при использовании нескольких столов с делением на отдельные секции. Создаются благоприятные условия для быстрой перестановки – сокращения или расширения количества рабочих мест, переоборудования помещений при возникших потребностях и проблемах.

Как правило, в офисах используются регулируемые рабочие места. К таким относят креста и стулья, некоторые виды столов. Они позволят человеку менять позу в течение дня, чтобы снизить нагрузку на позвоночник. Столы с регулируемой столешницей используются в качестве удобной кафедры. Ее высоту можно корректировать в зависимости от роста выступающего.

Некоторые специалисты работают стоя, поэтому им требуются регулируемые столы. Работник может корректировать высоту и угол наклона столешницы.

«Умные» рабочие места используют в помещениях, где много офисной техники. В этом случае устанавливаются столы с разъемами, выемками, отверстиями для кабеля, розеток, выключателей, пр. Такие рабочие места оборудуются различными аксессуарами и приспособлениями: креплениями экранов, мобильными подставками под системный блок, навесными лотками и подставками для канцелярских принадлежностей. Дополнительные приспособления лишь немного повышают стоимость продукции, но значительно облегчают рабочий процесс.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


время публикации: 13:57  30 июля 2020 года
Теги: аренда, компании, Мебель, офисы, работа сотрудников, удаленная работа


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности