0/5

Новости сегодня

11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Все новости →

Мини-офис: в чём особенности нового формата, и какую пользу для бизнеса он несёт

Мини-офис: в чём особенности нового формата, и какую пользу для бизнеса он несёт
время публикации: 13:57  30 июля 2020 года
После карантина многие компании осознали всю прелесть удалённой работы и пересмотрели своё устройство, предложив сотрудникам работу дома. Это экономично и удобно. Но необходимость офиса с 2-3 официальными представителями остаётся – это престиж компании.
Мини-офисы очень выгодны в экономическом плане. Как правило, чем меньше метров – тем дешевле аренда. Офисы на 2-3 человека – это новое веяние современного мира. Они представляют собой полный комплект офисной мебели, рабочие места, с возможностью быстрой перепланировки. Это офисы-органайзеры подходящие для работы в небольших помещениях, а также работы на дому.

Современный мир продиктовал новые требования к организации рабочего процесса. Ушли в прошлое огромные, похожие на заводские цеха, офисные помещения с громоздкими шкафами для папок с документами, стеллажами до потолка под архивы и неуклюжей тяжёлой конторской мебелью. Современный офис – весьма ёмкий и продуктивный «организм» – симбиоз людей и различной оргтехники.

Вместо канцелярских папок с кучей бумаг – минимум документов, вся информация хранится в электронном виде. Вместо тяжёлой печатной машинки и «ксерокса» на полкабинета – портативное устройство МФУ. Вместо монументального стола, сдвинуть который может только бригада грузчиков – приставной офисный стол, удобный эргономичный стул и телефон.

Именно поэтому появился новый формат организации труда офисных работников – мини-офисы. Они представляют собой комплект необходимой офисной мебели, эргономичной и выполненной из современных облегчённых материалов по самым высоким стандартам. Рабочие места, при этом, имеют возможность быстрой перепланировки и способность выдерживать ежедневные нагрузки от частого использования.

Такой офис можно размещать в очень небольшом помещении, с легкостью меняя расположение рабочих мест. При необходимости переезда всю мебель легко погрузить и поднять на этаж. В случае необходимости можно полностью оборудовать комфортное удалённое рабочее место на дому у сотрудника, предоставив в его распоряжение компактный компьютерный стол, кресло и необходимые аксессуары.

Ещё одна новая тенденция, набирающая популярность в последнее время, – общие рабочие станции. Такой формат организации офиса выбирают для себя колл-центры, логистические и аутсорсинговые компании – все те, в штате которых достаточно большое количество работников выполняет одни и те же функции.

Это могут быть операторы, диспетчеры, консультанты. В данном случае для организации рабочего места используются длинные письменные офисные столы. Рабочая зона создаётся при использовании нескольких столов с делением на отдельные секции. Создаются благоприятные условия для быстрой перестановки – сокращения или расширения количества рабочих мест, переоборудования помещений при возникших потребностях и проблемах.

Как правило, в офисах используются регулируемые рабочие места. К таким относят креста и стулья, некоторые виды столов. Они позволят человеку менять позу в течение дня, чтобы снизить нагрузку на позвоночник. Столы с регулируемой столешницей используются в качестве удобной кафедры. Ее высоту можно корректировать в зависимости от роста выступающего.

Некоторые специалисты работают стоя, поэтому им требуются регулируемые столы. Работник может корректировать высоту и угол наклона столешницы.

«Умные» рабочие места используют в помещениях, где много офисной техники. В этом случае устанавливаются столы с разъемами, выемками, отверстиями для кабеля, розеток, выключателей, пр. Такие рабочие места оборудуются различными аксессуарами и приспособлениями: креплениями экранов, мобильными подставками под системный блок, навесными лотками и подставками для канцелярских принадлежностей. Дополнительные приспособления лишь немного повышают стоимость продукции, но значительно облегчают рабочий процесс.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail