0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Миноритарии «Ленты» просят начать переговоры с «Магнитом»

время публикации: 09:55  11 апреля 2019 года
Акционеры надеются, что конкурент может предложить больше Алексея Мордашова.
Несколько миноритарных акционеров сети гипермаркетов «Лента» попросили ее независимых директоров начать переговоры с «Магнитом» по поводу возможной покупки «Ленты». Об этом говорится в письме, с которым ознакомились «Ведомости». Копия направлена также в «Магнит» – гендиректору Ольге Наумовой, президенту Яну Дюннингу и председателю совета директоров Чарльзу Райану. Под письмом подписались Prosperity Capital, Aberdeen Standard Investments, Bestinver и некая «группа частных инвесторов». 

«Севергрупп» 1 апреля договорилась с основными акционерами «Ленты» – TPG Group и Европейским банком реконструкции и развития выкупить их доли, всего 41,9% «Ленты», по $3,6 за глобальную депозитарную расписку. В соответствии с уставом «Ленты» «Севергрупп» обязалась по такой же цене предложить выкупить бумаги всех остальных совладельцев «Ленты».

Миноритарии были недовольны ценой и на телеконференции в тот же день уточняли у топ-менеджмента «Ленты», точно ли не было предложений от более крупных ритейлеров-конкурентов о покупке. Позже «Лента» заявила, что в марте «Магнит» предлагал ей изучить возможность слияния, но без четкой структуры и времени сделки. «Магнит» отвечал, что интерес к покупке «Ленты» был «серьезным», он посылал официальное предложение купить 100% ритейлера 1 апреля. Цена его предложения на 1,4% выше, чем у «Севергрупп», – $3,65 за расписку «Ленты».

В письме к директорам «Ленты» миноритарии снова запросили информацию, были ли рассмотрены предложения от конкурентов. А в качестве доказательства попросили копии заседаний по этим вопросам. Также миноритарии попросили уточнить, просили ли директора «Ленты» «Магнит» четко сформулировать предложения и если просили, то когда.

Один из миноритариев «Ленты» опасается, что независимые директора компании могли не вовремя информировать возможных интересантов об имеющихся предложениях. Тогда как, если бы это было сделано, цена бы пошла на повышение, как на аукционе, предположил он в беседе с «Ведомостями».

В дополнение к вопросам миноритарии отдельно попросили директоров «Ленты» начать переговоры с «Магнитом» по возможной покупке «Ленты», а также помочь «Магниту» подать заявление в Федеральную антимонопольную службу (ФАС).

Ранее по теме: 
«Севергрупп» покупает 42% акций ритейлера «Лента»
«Магнит» подтвердил заинтересованность в покупке «Ленты»

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.