Лента Новостей
Все новости →Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
время публикации: 12:45 05 декабря 2025 года
Фото: Freepik
В Минпромторге обсудили меры государственной поддержки и развития производства индустрии детских товаров.
В министерстве отметили, что отечественный сегмент рынка детских товаров демонстрирует устойчивую положительную динамику. Так, согласно данным Росстата в 2024 году объем производства отечественных товаров для детей составил более 748 млрд рублей, увеличившись более, чем на 15%. Лидирующие позиции занимают предприятия легкой и лесной промышленности, полиграфии, а также производители товаров для ухода за детьми.Несмотря на рост объемов производства, доля российских товаров оценивается в 35%. Это создает значительный потенциал для развития и определяет ключевую задачу – создание всех необходимых условий для увеличения присутствия отечественной продукции.
В рамках решения этой задачи Министерство совместно с Фондом развития промышленности разрабатывает специальную программу поддержки для малого бизнеса. Ее особенностью станут более гибкие и удобные условия кредитования.
Как отметил министр промышленности Антон Алиханов, «планируемое снижение порога входа по займу с 20 до 5 млн рублей – это шаг навстречу небольшим, но амбициозным компаниям». По его словам, эти средства могут быть направлены на критически важные для развития направления: от НИОКР и закупки оборудования до сертификации готовой продукции.
«Наша общая цель – не просто увеличить долю, а вырастить по-настоящему сильные, узнаваемые и любимые детьми российские бренды. Обсужденные меры – практический инструмент для достижения этого», – отметила Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:10, 02 декабря 2025
20:20, 01 декабря 2025
12:00, 28 ноября 2025
10:45, 24 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






