0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:40 Британский холдинг Thomas Cook объявил о покупке российского туроператора «Библио-Глобус»
10:15 Adidas открыл обновленный флагманский магазин на Красной Пресне
10:02 Россельхознадзор предупредил о фальсифицированной икре от несуществующих компаний
09:32 В Госдуму внесен законопроект о защите прав социально уязвимых потребителей
О формировании ассортимента покупателями
09:15 Жительница Махачкалы добилась остановки строительства торгового центра
16:55 «Красный куб» втрое сократил сеть в Петербурге
16:30 Набиуллина подсчитала потери производителей из-за повышения НДС
16:05 Гендиректор финского Stokmann покидает свой пост
Какие онлайн-кассы выбрать бизнесу в этом году
15:40 Чистая прибыль «МегаФона» выросла почти на 3% в 2018 году
15:15 Ицхак Адизес выступит в России с последней лекцией 27 марта
14:50 Китайская Skyworth будет производить телевизоры в России
14:25 Продажи игровых ноутбуков в России выросли на 67%
Знания – сила, а знания о клиентах – сила вдвойне
14:00 Dunkin Donuts и Saucony выпустят кроссовки к Бостонскому марафону
13:35 Кафе «АндерCон» закрыто в Москве после проверок Роспотребнадзора
13:10 Самозанятые россияне пожаловались на блокировку личных счетов в банках
12:45 Исследование: Розничные сети адаптируются к падению покупательской активности
Вторая жизнь торгового комплекса
12:20 Назван самый выгодный тариф служб доставки ритейлеров
11:55 «М.Видео» и ВТБ анонсировали выпуск ко-брендинговой карты Visa
11:30 Украина закрыла доступ к интернет-магазинам «Озон», «ЛитРес» и «Лабиринт.Ру»
11:10 METRO усилит свои позиции на рынке b2b e-commerce
Все новости →

Минпромторг и МЭР не увидели демпинга в промоакциях

Минпромторг и МЭР не увидели демпинга в промоакциях
Ведомства выступили против предложения о запрете продажи товаров по ценам ниже закупочных

Минпромторг и Минэкономразвития не поддержали предложение о запрете продажи товаров по ценам ниже закупочных с целью обеспечения добросовестной конкуренции. В ведомствах полагают, что игроки рынка в состоянии самостоятельно решать подобные вопросы, пишут «Известия».

Внести изменения и дополнения в закон о торговле предложил Союз независимых сетей России (СНСР), объединяющий 70 региональных сетей из восьми округов страны. В организации отмечали необходимость запретить реализовывать товар в розничных сетях по ценам ниже закупочных. Связано это с усилением экспансия в регионы крупнейших игроков рынка розничной торговли, главный инструмент которых — продажи товаров в рамках промоакций.

В СНСР полагают, что подобная практика является недобросовестной как по отношению к региональным розничным сетям, так и к местным производителям продуктов питания.

В Минэкономразвития считают, что решить возможные конфликтные ситуации в вопросе продаж товаров в рамках промоакций партнеры и конкуренты могут сами. В Минпромторге отмечают, что формально-юридически вопрос уже решен — никто не может собственнику товара, торговой сети, запретить что-либо делать с ним.
время публикации: 11:27  08 июня 2016 года
Теги: демпинг, Минпромторг , Минэкономразвития РФ, розничные сети

 
 
Комарх
Retailtrust