0/5

Новости сегодня

10:30 ФАС не понравилась реклама обувной сети Thomas Munz
10:15 Доля оплат картой в малом и среднем бизнесе за год выросла на 10%
09:30 Стало известно, как россияне покупали онлайн в 2019 году
09:09 Первые в РФ аутлет-бутики Jimmy Choo и Agent Provocateur откроются в The Outlet Moscow
Рынок доставки еды в России: что заказывают, как часто и кто – лидер сегмента
17:40 WhatsApp перестанет работать на миллионах смартфонов
17:15 «Почта России» построит логистический центр под Самарой
16:50 Familia открыла флагман в ТЦ «Мега»
16:20 H&M запустила доставку велосипедами
Канны или «Сколково»? MAPIC или NRF? Где истина, друг?
15:50 АФК «Система» не намерена сокращать долю в «Детском мире»
15:20 «Азбука вкуса» запустила сервис предзаказа стейков
14:50 В «Чёрную пятницу» россияне закупались премиальными товарами
14:15 Расширен список онлайн-площадок, которые обязаны принимать карты «Мир»
3 несомненных преимущества облачных технологий для управления программой лояльности
13:50 Стало известно, с какой «начинкой» чаще всего покупают авто в России
13:15 Uber Russia назвал самые популярные моллы Москвы в «Чёрную пятницу»
12:50 Ритейлер «О’КЕЙ» начал продавать лотереи «Столото»
12:30 Ушёл из жизни бывший мэр Москвы Юрий Лужков
За что футурология не любит аналогии
12:15 Назван лучший оливковый майонез
11:50 «Яндекс.Шеф» наращивает производство для «Яндекс.Лавки»
11:30 Производство алкоголя за одиннадцать месяцев выросло на 5,8%
11:15 Samsung запустила trade-in для «умных» часов
Все новости →
Минпромторг и Минсельхоз нашли способ снизить расходы молочников на маркировку

Минпромторг и Минсельхоз нашли способ снизить расходы молочников на маркировку

Минпромторг и Минсельхоз нашли способ снизить расходы молочников на маркировку
Система «Меркурий» будет контролировать движение молочных продуктов до переработчиков, а маркировка — готовые продукты на полке магазинов.
Минпромторг и Минсельхоз предложили варианты, как молочная отрасль сможет совместить работу двух систем контроля — информационной системы «Меркурий» и маркировки кодами Data Matrix, которую разработал Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ). Варианты интеграции систем «с учетом технических возможностей» участников рынка содержатся в методических рекомендациях для эксперимента по маркировке молочной продукции, которые подписали министр промышленности и торговли Денис Мантуров и министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев.

Интеграция двух систем позволит минимизировать издержки бизнеса, который сможет работать с «Меркурием» и маркировкой в режиме «единого окна», а потребителю даст уверенность в легальности молочной продукции, которая будет прослеживаться «от фермы до прилавка», объяснил Д. Мантуров, слова которого приводятся в сообщении. Маркировка молочной продукции сможет дополнить систему «Меркурий», которая контролирует процесс производства и оборот животноводческого сырья, и повысит уровень прослеживаемости, добавил Д. Патрушев.

Россельхознадзор, оператор системы «Меркурий», плотно работает с Минпромторгом, и способ технической интеграции двух систем найден, подтверждает советник руководителя Россельхознадзора Юлия Мелано. По ее словам, система «Меркурий» будет контролировать движение молочных продуктов до переработчиков, а маркировка — готовые продукты на полке магазинов.

Напомним, вопрос о введении маркировки молочных продуктов в последнее время стал острым для участников рынка. Изначально маркировка была интересна производителям молока как альтернатива обязательным электронным ветеринарным сертификатам, которые они должны оформлять для своих товаров в разработанной Россельхознадзором системе «Меркурий». Но в отличие от маркировки электронная ветеринарная сертификация уже стала обязательной для молочников: с 1 июля 2019 года «Меркурий» контролирует поступление на заводы переработчиков сырого молока, а также часть готовых молочных продуктов (сыр, масло и сгущенное молоко). С 1 ноября 2019 года электронные ветеринарные сертификаты нужны и для питьевого молока, кисломолочной продукции и мороженого.

Параллельно с 15 июля этого года в России запущен эксперимент по маркировке отдельных видов молочных продуктов — молока и сливок, кефира и йогурта, сыров и творога, сливочного масла и мороженого, который продлится до 29 февраля 2020 года.

Также сегодня стало известно, что маркировка молочных продуктов станет обязательной с 1 июня 2020 года. Оборот молочных продуктов без маркировки должен будет прекратиться после 1 декабря 2020 года.

Источник: РБК

Читайте также: Определена дата введения обязательной маркировки молочных продуктов
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 17:15  15 ноября 2019 года
Теги: молоко, маркировка


 
 
Клеверенс автоматизация склада
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка New