Новости сегодня
Все новости →Минпромторг не поддержал идею о «двойных ценниках» в магазинах
время публикации: 17:15 11 сентября 2020 года
В Минпромторге считают, что инициатива о «двойных ценниках» в магазинах может привести к их перегруженности излишней информацией.
Минпромторг РФ считает нецелесообразным включение требования об указании на ценниках в магазинах стоимости за упаковку товара и одновременно за единицу веса (или объема).В министерстве прокомментировали: «Проект правил продажи предусматривает, что продавец обязан обеспечить наличие ценников с указанием цены за вес или единицу товара. При этом продавцу предоставляется возможность оформления ценников различными способами, которые должны быть визуально доступны для потребителей. Министерство считает нецелесообразным детальное урегулирование ценников в магазинах».
По мнению Минпромторга, такая инициатива может привести к перегруженности ценников излишней информацией. Кроме того, отметили в ведомстве, есть риски, что продавцы будут применять сокращения или изменять шрифт для экономии места на ценниках, что повлечет за собой неудобства для потребителей.
У надзорных органов при этом появится дополнительное основание для привлечения продавцов к ответственности за отсутствие информации на ценнике. По мнению министерства, если такая информация на ценнике действительно востребована для потребителя, то предприниматели самостоятельно будут указывать ее на ценниках, используя данный инструмент как конкурентное преимущество.
В Минпромторге добавили: «Излишняя зарегулированность торговой отрасли только затормозит развитие бизнеса».
Ранее сообщалось, что Союз потребителей России обратился в Минпромторг РФ с предложением сделать обязательными «двойные ценники» в магазинах. В них авторы идеи предложили указывать стоимости за упаковку товара и одновременно за единицу веса или объема.
Источник: ТАСС
Читайте также: Минпромторг предложил ввести цифровую маркировку пива
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?